Интеграция Calltouch с amoCRM

Двухсторонняя интеграция позволяет построить сквозную аналитику между двумя сервисами.

Возможности:

  • Отправлять из Calltouch в amoCRM в режиме реального времени всю информацию (более 40 параметров) по зафиксированным звонкам и заявкам.
  • Создавать сделки и контакты в amoCRM по отправленным звонкам и заявкам.
  • Выбирать ответственного, который будет назначен сделке.
  • Обрабатывать дубликаты сделок в amoCRM, не создавая новые при отправке звонка или заявки, а обновляя уже существующую.
  • Фильтровать звонки и заявки по трафику, с которого они были зафиксированы, или по тегам, которые были присвоены звонкам и заявкам, выбирая тем самым какие звонки и заявки отправлять в amoCRM, а какие нет.
  • Получать обратно из amoCRM в Calltouch данные (бюджет, этап воронки) по изменившемся сделкам, которые ранее были созданы по звонкам или заявкам.

Инструкция

Также интеграцию c amoCRM можно настроить через сторонний сервис интеграций Albato.

Возврат к списку