Интеграция Calltouch с Microsoft Dynamics CRM

Что дает двусторонняя интеграция Calltouch и Microsoft Dynamics CRM

Данная интеграция работает для всех версий Microsoft Dynamics CRM.

Из Calltouch вы можете отправлять в CRM всю имеющуюся информацию о зафиксированных звонках и записывать ее в карточки клиентов.
По каждому звонку передается информация о его источнике, о клиенте, и более 40 других параметров.

Из Microsoft Dynamics CRM вы можете получать данные в кабинет Calltouch о созданных сделках и бюджетах по ним. Таким образом у вас будет полноценная картина от показов и бюджета на рекламу до лидов, сделок и ROI.

Integratsiya-nastroena.png


Как настроить интеграцию Calltouch и Microsoft Dynamics CRM

Для настройки необходимо выполнить несколько простых шагов:

1. Скачать модуль интеграции из личного кабинета Calltouch


mdc_sketch_alf_v3.png 2018-09-30 16-23-27.png

2. Запустить установочный файл Calltouch.msi и нажать "Далее". Указать данные для настройки решения и дождаться окончания установки.


p6.png

3. Далее необходимо получить и внести адрес модуля, который вы можете получить у вашего системного администратора, в личный кабинет Calltouch.

mdc_sketch_alf_v3 (1).png 2018-09-30 17-12-11.png

4. Выберите нужную модель атрибуции и включите передачу звонков.

331.png

Как выглядит информация по звонкам в Microsoft Dynamics CRM?

Данные по звонку из Calltouch.jpg
Новая заявка по звонку из Calltouch.jpg

Что сделать, чтобы получать данные по сделкам из Microsoft Dynamics CRM в кабинет Calltouch?


1. Установите расширение для вашей CRM:

TisaCallTouch_2018_04_04_target_CRM_6.0_managed.zip — для CRM 2013(2015);

TisaCallTouch_2018_04_04_target_CRM_8.0_managed.zip — для CRM 2016(365).

2. В бизнес-процессе выберите шаг «Создание или обновление сделки в Calltouch» и настройте нужные параметры.

image7.png

image6.png

3. В итоге получаем информацию об успешности или ошибке:

  1. «Выполнено успешно» - создание или обновление сделки в Calltouch выполнено успешно.
  2. «Описание ошибки» - От API Calltouch вернулась ошибка
  3. «Результат» - Ответ от API Calltouch, при успешном создании или обновлении сделки.
image9.png

Более подробная инструкция по настройке интеграции Calltouch и Microsoft Dynamics CRM по кнопке ниже







Инструкция

Возврат к списку