Интеграция Calltouch с Microsoft Dynamics CRM
![Интеграция Calltouch с Microsoft Dynamics CRM](/upload/iblock/6f0/6f0695921b064920bfee34f34749ed29.jpg)
Что дает двусторонняя интеграция Calltouch и Microsoft Dynamics CRM
Данная интеграция работает для всех версий Microsoft Dynamics CRM.Из Calltouch вы можете отправлять в CRM всю имеющуюся информацию о зафиксированных звонках и записывать ее в карточки клиентов.
По каждому звонку передается информация о его источнике, о клиенте, и более 40 других параметров.
Из Microsoft Dynamics CRM вы можете получать данные в кабинет Calltouch о созданных сделках и бюджетах по ним. Таким образом у вас будет полноценная картина от показов и бюджета на рекламу до лидов, сделок и ROI.
Как настроить интеграцию Calltouch и Microsoft Dynamics CRM
Для настройки необходимо выполнить несколько простых шагов:1. Скачать модуль интеграции из личного кабинета Calltouch
![mdc_sketch_alf_v3.png 2018-09-30 16-23-27.png mdc_sketch_alf_v3.png 2018-09-30 16-23-27.png](/upload/medialibrary/c49/c49337bfd750be6260cf61dd6adee93b.png)
2. Запустить установочный файл Calltouch.msi и нажать "Далее". Указать данные для настройки решения и дождаться окончания установки.
![p6.png p6.png](/upload/medialibrary/32c/32ca06846ba48e8ca166b612d1c76883.png)
3. Далее необходимо получить и внести адрес модуля, который вы можете получить у вашего системного администратора, в личный кабинет Calltouch.
![mdc_sketch_alf_v3 (1).png 2018-09-30 17-12-11.png mdc_sketch_alf_v3 (1).png 2018-09-30 17-12-11.png](/upload/medialibrary/7f2/7f284e2c0bf91d8121d9a9feee27a188.png)
4. Выберите нужную модель атрибуции и включите передачу звонков.
![331.png 331.png](/upload/medialibrary/5b3/5b3ccc02daa2e81687d881180c286fe0.png)
Как выглядит информация по звонкам в Microsoft Dynamics CRM?
![Данные по звонку из Calltouch.jpg Данные по звонку из Calltouch.jpg](/upload/medialibrary/a27/a27e6ac8372e73d88e5f2245dafebae7.jpg)
![Новая заявка по звонку из Calltouch.jpg Новая заявка по звонку из Calltouch.jpg](/upload/medialibrary/082/0823ddcbcab5ae877805299846c914e1.jpg)
Что сделать, чтобы получать данные по сделкам из Microsoft Dynamics CRM в кабинет Calltouch?
1. Установите расширение для вашей CRM:
TisaCallTouch_2018_04_04_target_CRM_6.0_managed.zip — для CRM 2013(2015);
TisaCallTouch_2018_04_04_target_CRM_8.0_managed.zip — для CRM 2016(365).
2. В бизнес-процессе выберите шаг «Создание или обновление сделки в Calltouch» и настройте нужные параметры.
3. В итоге получаем информацию об успешности или ошибке:
- «Выполнено успешно» - создание или обновление сделки в Calltouch выполнено успешно.
- «Описание ошибки» - От API Calltouch вернулась ошибка
- «Результат» - Ответ от API Calltouch, при успешном создании или обновлении сделки.
![image9.png image9.png](/upload/medialibrary/d6b/d6b8b731ff00c7ab3a3d7a2a0aec163b.png)
Более подробная инструкция по настройке интеграции Calltouch и Microsoft Dynamics CRM по кнопке ниже
Инструкция