Интеграция Calltouch с Microsoft Dynamics CRM
Что дает двусторонняя интеграция Calltouch и Microsoft Dynamics CRM
Данная интеграция работает для всех версий Microsoft Dynamics CRM.Из Calltouch вы можете отправлять в CRM всю имеющуюся информацию о зафиксированных звонках и записывать ее в карточки клиентов.
По каждому звонку передается информация о его источнике, о клиенте, и более 40 других параметров.
Из Microsoft Dynamics CRM вы можете получать данные в кабинет Calltouch о созданных сделках и бюджетах по ним. Таким образом у вас будет полноценная картина от показов и бюджета на рекламу до лидов, сделок и ROI.
Как настроить интеграцию Calltouch и Microsoft Dynamics CRM
Для настройки необходимо выполнить несколько простых шагов:1. Скачать модуль интеграции из личного кабинета Calltouch
2. Запустить установочный файл Calltouch.msi и нажать "Далее". Указать данные для настройки решения и дождаться окончания установки.
3. Далее необходимо получить и внести адрес модуля, который вы можете получить у вашего системного администратора, в личный кабинет Calltouch.
4. Выберите нужную модель атрибуции и включите передачу звонков.
Как выглядит информация по звонкам в Microsoft Dynamics CRM?
Что сделать, чтобы получать данные по сделкам из Microsoft Dynamics CRM в кабинет Calltouch?
1. Установите расширение для вашей CRM:
TisaCallTouch_2018_04_04_target_CRM_6.0_managed.zip — для CRM 2013(2015);
TisaCallTouch_2018_04_04_target_CRM_8.0_managed.zip — для CRM 2016(365).
2. В бизнес-процессе выберите шаг «Создание или обновление сделки в Calltouch» и настройте нужные параметры.
3. В итоге получаем информацию об успешности или ошибке:
- «Выполнено успешно» - создание или обновление сделки в Calltouch выполнено успешно.
- «Описание ошибки» - От API Calltouch вернулась ошибка
- «Результат» - Ответ от API Calltouch, при успешном создании или обновлении сделки.
Более подробная инструкция по настройке интеграции Calltouch и Microsoft Dynamics CRM по кнопке ниже
Инструкция