Автопрозвон заявок
с сайта

Виджет, позволяющий совершать обратные звонки по оставленным заявкам в формах на сайте
4.25
Голосов: 4

Как это работает?

Пользователь отправляет заявку из формы на сайте - мы осуществляем обратный звонок в компанию и соединяем оператора колл-центра и клиента.

Как поможет вашему бизнесу?

Автоматическая обработка заявок дает возможность оперативной и своевременной связи, что очень важно для качества обслуживания.
В некоторых отраслях доля заявок
с сайта варьируется
в пределах
от 20% до 45% от общего количества обращений
Наш сервис позволяет обрабатывать такие обращения максимально оперативно и снимает с вас лишнюю работу по налаживанию процессов ручного контроля за заявками. При этом вы получаете информацию из заявки, ее источник, можете прослушать запись разговора, поставить тэги, добавить комментарии, и все это в рамках одного интерфейса личного кабинета Calltouch.

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.