Автопрозвон заявок
с сайта
Виджет, позволяющий совершать обратные звонки по оставленным заявкам в формах на сайте
Как это работает?
Пользователь отправляет заявку из формы на сайте - мы осуществляем обратный звонок в компанию и соединяем оператора колл-центра и клиента.
Как поможет вашему бизнесу?
Автоматическая обработка заявок дает возможность оперативной и своевременной связи, что очень важно для качества обслуживания.
В некоторых отраслях доля заявок
с сайта варьируется
в пределах
от 20% до 45% от общего количества обращений
с сайта варьируется
в пределах
от 20% до 45% от общего количества обращений
Наш сервис позволяет обрабатывать такие обращения максимально оперативно и снимает с вас лишнюю работу по налаживанию процессов ручного контроля за заявками. При этом вы получаете информацию из заявки, ее источник, можете прослушать запись разговора, поставить тэги, добавить комментарии, и все это в рамках одного интерфейса личного кабинета Calltouch.
Повышаем конверсию на каждом этапе воронки
Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Реактивация клиентской базы
Заполните форму
и получите консультацию
и получите консультацию