Смарт-коммуникации
Автоматизируйте отправку персональных предложений 
в зависимости от действий или бездействий клиентов на сайте.
						
					
					
				в зависимости от действий или бездействий клиентов на сайте.
- Собирайте лиды автоматически, задав сценарий 1 раз
 - Мы сами все настроим и поможем с кастомизацией
 

Какие задачи маркетинга можно закрыть с помощью Смарт-коммуникаций
Снижайте CPL
						Доводите лид до покупки до 20% чаще 
с помощью Смарт-коммуникаций и тратьте меньше денег на привлечение новых
					с помощью Смарт-коммуникаций и тратьте меньше денег на привлечение новых
Растите LTV
						Контактируйте с клиентом на всех этапах воронки и повышайте выручку от 5%
					Развивайте кросс- и повторные продажи
						Смарт-коммуникации помогут конвертировать готовые лиды
					Отслеживайте брошенные корзины
						Отправляйте предложение о скидке тем, кто ушел с сайта, так и не оплатив товары 
в корзине
					в корзине
Собирайте контакты
						Показывайте персонализированные формы для сбора контактов новым пользователям 
и получайте до 7% больше лидов
					и получайте до 7% больше лидов
Пингуйте менеджеров отдела продаж
						Отправляйте автоматическое уведомление, если клиент вновь посетил сайт
					Автоматизируйте любые коммуникации с клиентами
						Задайте сценарий один раз — Смарт-коммуникации будут пушить пользователей постоянно
					Делегируйте разработку стратегии и настройку
						Отдел бизнес-аналитики Calltouch кастомизирует карту коммуникаций под ваш бизнес и возьмет на себя
							настройку 
						
					Преимущества Смарт-коммуникаций Calltouch
Интегрируйте продукты Calltouch в Смарт-коммуникации для усиления эффективности:
			В связке со Скорингом
							от Calltouch
						
						Настройте Смарт-коммуникацию с теми клиентами из базы, кто заинтересован вашим или похожими
							предложениями прямо сейчас
						
					В связке с Биг Датой
							Calltouch
						
						Найдите тех, кто обратился по другому проекту и охватывайте больший объем аудитории
					В связке с СМС по базе клиентов Calltouch
						Отправляйте персональные предложения клиентам, которые ушли с сайта, 
так ничего не купив
					так ничего не купив
В связке с виджетами
						Настройте показ Трейд-ина попапа или промо-баннера в тот момент, когда клиент собирается покинуть
							сайт
						
					В связке со Сквозной аналитикой
						
						Получите максимальную глубину анализа эффективности Смарт-коммуникаций – 
от первого касания до финального дожима
					от первого касания до финального дожима
В связке с WhatsApp для бизнеса
						
						Отправляйте условия акции 
с привлекательной картинкой в удобном
для клиентов мессенджере в нужный момент
					с привлекательной картинкой в удобном
для клиентов мессенджере в нужный момент
Настройте за 4 шага
Сделайте это один раз, и Смарт-коммуникации будут приносить лиды автоматически
			Выберите сегмент аудитории
					Продумайте сценарий взаимодействия с клиентом
					Выберите способ коммуникации — емейл, смс, whatsapp или попап
					Придумайте сценарий срабатывания или возьмите готовый шаблон
					Собирайте лиды ежедневно без вашей помощи
				Для эффективного CRM-маркетинга и сбора лидов:
Сценарии использования
Отправьте смс онлайн, даже если клиент не оставил контакты
					Клиент посмотрел товар на сайте, но не оставил контакты
								Он получает автоматическое смс с акциями компании
								Переходит по ссылке в смс или звонит на подменный номер
								Готово, вы принесли еще один лид
							Работайте с клиентами, которые обращались офлайн
					Загрузите контакты клиентов, которые пришли офлайн
								Когда клиент вернется на сайт, вы получите уведомление в CRM
								Менеджеру автоматически упадет задача «Связаться с клиентом»
								Он сможет допродать другие товары
							Сообщайте менеджерам о том, что клиент вернулся на сайт
					Клиент просматривает высокомаржинальные товары/услуги
								Он не обращается и заканчивает визит
								Менеджеру приходит информация о клиенте по 50+ параметрам
								Менеджер дотягивается до клиента в звонке или с помощью смс
								Менеджер доводит клиента до повторной продажи
							Повышайте лояльность с помощью персонализированных предложений
					Клиент из определенного сегмента зашел на сайт и бездействует
								Он видит персонализированный попап со скидкой на нужный ему товар
								Клиент конвертируется в покупку
							Отслеживание брошенной корзины
					Клиент добавил товары в корзину, но ничего не купил
								Он выходит с сайта и получает смс со скидкой на товары в корзине
								Клиент возвращается на сайт и покупает, чтобы не упустить выгоду
							Отправляйте письма после продажи
					Клиент звонит 
или оставляет заявку
								или оставляет заявку
Совершает сделку 
и покупает товар/услугу
								и покупает товар/услугу
Ему приходит смс 
с благодарностью за покупку
							с благодарностью за покупку
Примеры Смарт-коммуникаций
Мы подготовили для вас подробные карты Смарт-коммуникаций.
			Кейсы
боль клиента
Как продавать 
инструменты онлайн
результат
+133
лида+24
продажи1842%
ROIС помощью продуктов
Подробнееболь клиента
Как реактивировать 
базу клиентов в авто
результат
+2
договора купли-продажи на 4,5 млн+25
записей на сервис
С помощью продуктов
Подробнееболь клиента
Как продать дорогой товар, когда 
клиент сомневается
результат
+22
конструктивных диалога+1,5 млн
к выручке
С помощью продуктов
ПодробнееНе хотите создавать сценарии самостоятельно?
Узнайте больше о готовых шаблонах!
				
			Узнайте больше о готовых шаблонах!
Заполните форму
и получите консультацию
				
			
			и получите консультацию


