Программатик Calltouch

Запустите рекламу с помощью программатика Calltouch и охватите огромную аудиторию. 

Автоматизируйте маркетинг и собирайте статистику в одном окне.

4.78
Голосов: 152
Московская цветочная торговая компания
+ 70% к сумме среднего чека
Автодилер «Медведь Холдинг»
+ 50% к конверсии

Для чего нужен программатик Calltouch

Повышайте узнаваемость бренда
Формируйте отложенный спрос
Возвращайте пользователей на сайт
Увеличивайте органический трафик
Привлекайте новую аудиторию на сайт

Эффективный таргетинг на основе скоринговой модели Calltouch

Calltouch создаст* уникальные сегменты из посетителей вашего сайта, которые хотят купить продукт прямо сейчас. И на основе этих данных найдёт look-a-like аудиторию.

*На основе данных, полученных от программатик сервиса и DMP систем 
Beta

Пост-вью аналитика

Узнайте, как отрабатывает медийная реклама.
Смотрите на аналитику глубже: не только по пост-вью звонкам и заявкам, но и оценивайте качество этих лидов. От показов до ROI.

*Обязательно использование коллтрекинга Calltouch

Динамический ретаргетинг
с оплатой по модели ДРР*

Напоминайте клиенту о забытой корзине: стимулируйте пользователей завершить покупку, догоняя рекламой с неоплаченными товарами. 

Оплачивайте рекламу только за реальные заказы.

*ДРР - доля рекламных расходов
** Возможно при посещаемости сайта от 300 000 уникальных пользователей в месяц

Снимем заботы по настройке

Найдем подходящие площадки для вашей индустрии и под ваши KPI
Протестируем гипотезы и проанализируем post-view конверсии
Исключим неэффективные площадки: по CTR, Fraud, конверсиям или ДРР

Почему программатик работает? 

Программатик — охватный инструмент, который работает на верхних этапах воронки продаж. Он повышает узнаваемость бренда, формирует лояльность клиента и создает отложенный спрос.
Потенциальный клиент заходит на сайты по вашей тематике
Видит на них рекламу вашего бренда и продукта и запоминает название
У человека формируется желание купить продукт и он вспоминает про вас
Заходит на ваш сайт, потому что его название уже отложилось в голове

Какие форматы рекламы можно использовать?

Баннеры: статичные и динамичные
Видео-реклама
Нативная реклама

Какие есть стратегии оплаты?

CPM и CPC
Баннерная реклама
CPM или CPV
Видео-реклама
ДРР
Динамический ретаргетинг

Кейсы

NULL
АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС
NULL
Медведь Холдинг
NULL
Мосцветторгком
Все кейсы

Как увеличить доходимость
из клика в визит

результат

+ 69%

Average PI (доходимость из клика в визит)

+ 29,66%

BR (процент отказов)

С помощью продуктов

Подробнее

боль клиента

Как увеличить коэффициент
конверсии и снизить цену лида

результат

+0,10%

к CTR

в 5 раз

Рост конверсии

С помощью продуктов

Подробнее

Как продавать на высокие чеки в конкурентной
цветочной сфере

результат

+ 70%

к чеку в сезон

+ 20%

трафика из нового канала

С помощью продуктов

Подробнее
Все кейсы

Как запустить рекламу через программатик-сервис

Узнайте обо всех нюансах работы Программатика с помощью бесплатного юнита
Пройти юнит

FAQ

Чем программатик отличается от контекстной рекламы?

Контекстную рекламу используют, когда пользователь знает, чего хочет
Пользователь вводит в строке поиска запрос (набор ключевых слов), например, купить корейский автомобиль. Контекстное объявление будет содержать эти ключевые слова.

Программатик работает на верхней части воронки
Этот вид рекламы формирует потребность и подводит клиента к решению о покупке. Например, пользователь зашел на сайт автодилера и ушел. С помощью ретаргетинга Программатик-реклама мотивирует пользователя вернуться на сайт дилера и оставить заявку.

Чем программатик отличается от РСЯ?

С помощью Программатик от Calltouch вы можете разместить объявления в 30+ рекламных сетях.
Мы в том числе используем РСЯ. Таким образом, наши возможности позволяют охватить 95% трафика в сети. Также у нас есть доступ к зарубежным SSP.

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.