Умная заявка
которые не любят звонить.
комментарий. А менеджер отдела продаж свяжется с ним
самостоятельно комфортным для клиента способом.

Как это работает?
- Пользователь заполняет форму — оставляет контактные данные.
-
Заявка отображается в журнале заявок,
а также приходит на почту, указанную в настройках колл-центра. -
Менеджер берет инициативу в свои
руки и связывается с клентом
и смотивирует его оставить контакты.

не позвонят первыми. И не будет раздражать тех, кто уже обратился самостоятельно.
Повышаем конверсию на каждом этапе воронки
Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Реактивация клиентской базы
и получите консультацию