Data-Driven Marketing Conf
Перейти на сайт- 5 отраслей: недвижимость, ритейл, финансы, фарма, авто
- 45-минутные дискуссии об изменениях в индустриях, сценариях развития и трендах постковидного маркетинга
- 35+ экспертов из компаний-лидеров в своих индустриях
- 6 часов обмена опытом, инсайтами и выводами
- Факты о настоящем и будущем маркетинга от лидеров digital-направлений со стороны брендов, агентств и площадок
- Проверка ключевых маркетинговых трендов 2020 года на эффективность
- Разбор технологий и решений, которые дадут возможность развивать бизнес в новой «посткоронной» реальности
- Глубокое погружение в медиамикс каждой из 5 индустрий
Что вы узнаете
- Как лидеры индустрии пережили период самоизоляции, какие выводы сделали и что запланировали на первые месяцы после карантина
- Кого ждет бум продаж из-за «revenge shopping» и отложенного спроса, а кого — работа по выведению аудитории из режима экономии
- Какие новые форматы и инструменты площадки готовят для рекламодателей
- Почему растет актуальность brandformance и как внедрить этот подход у себя в компанииКакие маркетинговые и рекламные технологии стали более востребованы из-за пандемии
- Как изменились модели поведения и потребности целевой аудитории