Data-Driven Marketing Conf

Перейти на сайт
Что будет
6 дискуссий о маркетинге в ключевых отраслях: их анализ и сценарии развития.

  • 5 отраслей: недвижимость, ритейл, финансы, фарма, авто
  • 45-минутные дискуссии об изменениях в индустриях, сценариях развития и трендах постковидного маркетинга
  • 35+ экспертов из компаний-лидеров в своих индустриях
  • 6 часов обмена опытом, инсайтами и выводами
Что вас ждёт

  • Факты о настоящем и будущем маркетинга от лидеров digital-направлений со стороны брендов, агентств и площадок
  • Проверка ключевых маркетинговых трендов 2020 года на эффективность
  • Разбор технологий и решений, которые дадут возможность развивать бизнес в новой «посткоронной» реальности
  • Глубокое погружение в медиамикс каждой из 5 индустрий

Что вы узнаете

  • Как лидеры индустрии пережили период самоизоляции, какие выводы сделали и что запланировали на первые месяцы после карантина
  • Кого ждет бум продаж из-за «revenge shopping» и отложенного спроса, а кого — работа по выведению аудитории из режима экономии
  • Какие новые форматы и инструменты площадки готовят для рекламодателей
  • Почему растет актуальность brandformance и как внедрить этот подход у себя в компанииКакие маркетинговые и рекламные технологии стали более востребованы из-за пандемии
  • Как изменились модели поведения и потребности целевой аудитории