Рекламировать лучше, чем конкуренты. Эффективная реклама в загородной недвижимости
Перейти на сайтСреди возможных причин: неудачный выбор рекламной площадки, сложный, похожий на джунгли, сайт, невозможность дозвониться до колл-центра или невнятный ответ оператора. Клиент, выбирающий недвижимость, ошибок не прощает. Он идет на сайт к конкурентам.
На бесплатном вебинаре для застройщиков и девелоперов директор по развитию Calltouch Артур Саркисян расскажет, как оценивать эффективность рекламы, снижать стоимость звонка и заявки, выявлять, на каком этапе клиент выпадает из воронки, и иметь возможность оперативно исправлять ситуацию.
А также о том, как:
-
распределять рекламный бюджет только по эффективным рекламным источникам;
-
перестать пропускать звонки от клиентов и не терять деньги;
-
объединять усилия маркетинга и отдела продаж в привлечении и обработке лидов;
-
сделать сайт интуитивно понятным и увеличивать число обращений с помощью виджетов;
-
получать максимум прибыли от запуска рекламных акций;
-
автоматизировать работу со ставками в контекстной рекламе и оптимизировать расходы на неё;
-
объединять статистику по всем рекламным источникам с данными из CRM в одном окне.
Вебинар длится всего один час, регистрация на него бесплатна. Внесите в своё расписание: 25 февраля, вторник, 11:00.
Увидимся в онлайне