Рекламировать лучше, чем конкуренты. Эффективная реклама в загородной недвижимости

Перейти на сайт
Что будет

Среди возможных причин: неудачный выбор рекламной площадки, сложный, похожий на джунгли, сайт, невозможность дозвониться до колл-центра или невнятный ответ оператора. Клиент, выбирающий недвижимость, ошибок не прощает. Он идет на сайт к конкурентам.

На бесплатном вебинаре для застройщиков и девелоперов директор по развитию Calltouch Артур Саркисян расскажет, как оценивать эффективность рекламы, снижать стоимость звонка и заявки, выявлять, на каком этапе клиент выпадает из воронки, и иметь возможность оперативно исправлять ситуацию.

А также о том, как: 

  • распределять рекламный бюджет только по эффективным рекламным источникам;

  • перестать пропускать звонки от клиентов и не терять деньги;

  • объединять усилия маркетинга и отдела продаж в привлечении и обработке лидов;

  • сделать сайт интуитивно понятным и увеличивать число обращений с помощью виджетов;

  • получать максимум прибыли от запуска рекламных акций;

  • автоматизировать работу со ставками в контекстной рекламе и оптимизировать расходы на неё;

  • объединять статистику по всем рекламным источникам с данными из CRM в одном окне.

Вебинар длится всего один час, регистрация на него бесплатна. Внесите в своё расписание: 25 февраля, вторник, 11:00. 

Увидимся в онлайне