Как оптимизировать расходы на рекламу и привлечь клиентов с помощью сайтов-агрегаторов
Перейти на сайтВы узнаете главное про аналитику рекламы, автоматизацию маркетинга и про то, как сайты-агрегаторы приводят новые лиды. В конце вебинара — приятный бонус от Calltouch и Zoon.
Дмитрий Литманович, старший менеджер по продажам Calltouch, научит как:
- понять, какой рекламный канал приносит больше звонков и заявок;
- вкладывать деньги в прибыльные рекламные кампании и избавиться от неэффективных рекламных источников;
- оптимизировать свое время и избавиться от рутины;
- получить бонусы от Calltouch.
Алексей Кулинич, руководитель группы продаж компании Zoon, расскажет:
- как люди выбирают услуги;
- почему конечный потребитель идет на сайт-агрегатор и в чем его преимущества;
- какие бывают виды агрегаторов и для чего они подходят;
- что мешает получать больше новых клиентов, при размещении на агрегаторах и как настроить этот поток.