Adventum
Сертифицированный сотрудник
Adventum — digital-агентство полного цикла, которое на протяжении 16+ лет успешно помогает брендам и людям находить друг друга в цифровом пространстве. Мы стремимся к объективности и измеримым результатам и работаем на достижение бизнес-целей клиентов. Эксперты Adventum гибко реагируют на изменения рынка, постоянно тестируя новые платформы и инструменты интернет-продвижения.
О нас в цифрах
16+ лет опыта на digital-рынке
130 сотрудников в штате
720+ клиентов из среднего и крупного бизнеса
4+ лет — средний срок сотрудничества с клиентом
Статусы и ассоциации
Агентство является одним из первопроходцев в работе с Telegram Ads и имеет статус сертифицированного партнера различных рекламных платформ: Яндекс (в т.ч. Метрика, Метрика Про, Директ), Google, Facebook, ВКонтакте (в т.ч. myTarget), CoMagic, Huawei Ads, Hybrid Platform, Petal Ads и другие.
Являемся членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламы и Интернета России (АРИР), резидентом инновационного центра «Сколково» как разработчик кастомного инструмента сквозной аналитики dataCraft.
Состоим в топ-10 рейтингов digital-агентств (AdIndex, Рейтинг Рунета, Ruward и др.) и являемся лауреатом креативных фестивалей (Silver Mercury, Red Apple, Tagline Awards и др.).
Наши ключевые компетенции
Стратегия и креатив – разработка комплексной digital-, коммуникационной- и креативной-стратегии.
Performance – продвижение, нацеленное на получение продаж с помощью контекстной, таргетированной рекламы, CPA-сетей, маркетплейсов.
Brandformance – увеличение узнаваемости бренда с помощью медийной рекламы, Display, OLV, Programmatic.
Marketplace – разработка и реализация стратегии продвижения товаров на маркетплейсах, включая оптимизацию карточек товаров, дизайн, контент-маркетинг, рекламные запуски, а также техническое сопровождение и отчетность.
Mobile – комплексное продвижение мобильных приложений с data-driven подходом.
SMM & Influence – разработка SMM-стратегий, продвижение с помощью блогеров.
Marketing analytics – автоматизация рекламной отчетности и ведение сквозной аналитики с помощью собственного программного обеспечения dataCraft.
Web analytics – проведение аудита и настройки систем веб-аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics.
Product Analytics – внедрение и обучение по работе с системой продуктовой аналитики.
Наши клиенты
Среди клиентов: Avito, МегаФон, Яндекс, Сбер, Газпромбанк, МКБ, Бургер Кинг, Лента, Leroy Merlin, Gloria Jeans, Aravia, ВсеИнструменты.ру, ВТБ, ВкусВилл, Sanofi, Flowwow и другие.
Перейти на сайт агентства
О нас в цифрах
16+ лет опыта на digital-рынке
130 сотрудников в штате
720+ клиентов из среднего и крупного бизнеса
4+ лет — средний срок сотрудничества с клиентом
Статусы и ассоциации
Агентство является одним из первопроходцев в работе с Telegram Ads и имеет статус сертифицированного партнера различных рекламных платформ: Яндекс (в т.ч. Метрика, Метрика Про, Директ), Google, Facebook, ВКонтакте (в т.ч. myTarget), CoMagic, Huawei Ads, Hybrid Platform, Petal Ads и другие.
Являемся членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламы и Интернета России (АРИР), резидентом инновационного центра «Сколково» как разработчик кастомного инструмента сквозной аналитики dataCraft.
Состоим в топ-10 рейтингов digital-агентств (AdIndex, Рейтинг Рунета, Ruward и др.) и являемся лауреатом креативных фестивалей (Silver Mercury, Red Apple, Tagline Awards и др.).
Наши ключевые компетенции
Стратегия и креатив – разработка комплексной digital-, коммуникационной- и креативной-стратегии.
Performance – продвижение, нацеленное на получение продаж с помощью контекстной, таргетированной рекламы, CPA-сетей, маркетплейсов.
Brandformance – увеличение узнаваемости бренда с помощью медийной рекламы, Display, OLV, Programmatic.
Marketplace – разработка и реализация стратегии продвижения товаров на маркетплейсах, включая оптимизацию карточек товаров, дизайн, контент-маркетинг, рекламные запуски, а также техническое сопровождение и отчетность.
Mobile – комплексное продвижение мобильных приложений с data-driven подходом.
SMM & Influence – разработка SMM-стратегий, продвижение с помощью блогеров.
Marketing analytics – автоматизация рекламной отчетности и ведение сквозной аналитики с помощью собственного программного обеспечения dataCraft.
Web analytics – проведение аудита и настройки систем веб-аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics.
Product Analytics – внедрение и обучение по работе с системой продуктовой аналитики.
Наши клиенты
- Adventum имеет большой опыт работы в отраслях:
- Недвижимость
- IT
- Телеком
- Фарма
- E-com
- Ритейл
- FinTech
- EdTech
- Beauty & Fashion
- Страхование
Среди клиентов: Avito, МегаФон, Яндекс, Сбер, Газпромбанк, МКБ, Бургер Кинг, Лента, Leroy Merlin, Gloria Jeans, Aravia, ВсеИнструменты.ру, ВТБ, ВкусВилл, Sanofi, Flowwow и другие.
Сертифицированный сотрудник
Отзывы клиентов о компании Adventum
Русанов Степан
Gettable
Adventum является нашим партнером в области перформанс-маркетинга уже 3 года. За это время агентство доказало свою способность подходить к каждой задаче ответственно и вдумчиво, предлагать лучшие решения, основанные на опыте и знаниях. Отличительные черты компании – глубокое погружение в бизнес клиента, высокий профессионализм, организованность и сильный командный дух.
Отяковский Дмитрий
ЛСР.Недвижимость
За время сотрудничества мы увидели в специалистах Adventum профессиональных, надежных и клиентоориентированных партнеров, с которыми приятно работать. Считаем нашу работу успешной и перспективной, планируем ставить еще более амбициозные цели и решать сложные задачи.
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR
СК «Согласие»
За полтора года совместной работы мы убедились, что команда Adventum хорошо организована, обладает высоким уровнем профессионализма и настроена на достижение высоких результатов. Об этом свидетельствует успешное ведение нашего проекта.