Премия Calltouch Performance Awards 2019

Мероприятия (вебинары)

Как сэкономить до 30% рекламного бюджета, если продаете с помощью звонков

Руководитель группы продаж Глеб Лапшин расскажет, как устроен коллтрекинг Calltouch и как с его помощью можно экономить рекламный бюджет.

Новые фичи Личного кабинета: быстрее, удобнее, эффективнее

Мы постоянно что-то внедряем и улучшаем. Всё, чтобы Calltouch оставался уникальной и эффективной системой, которая аккумулирует в себе все необходимые инструменты для маркетолога.

На бесплатном вебинаре старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов расскажет о том, что изменилось в Личном кабинете за последние пару месяцев.

Интеграция Calltouch и amoCRM: умный инструмент контроля эффективности рекламы

Вы узнаете:
- как на полную мощность использовать возможности двух платформ и выяснить, сколько денег на деле вам приносит ваша реклама,
- как настроить сквозную аналитику и отслеживать всю статистику в одном окне: информацию по звонкам и заявкам из Calltouch – в amoCRM, а данные по сделкам из amoCRM – в Calltouch,
и многое другое.

Оптимизатор: чек-листы и дополнительные настройки

14 июня в 11:00 старший продакт-менеджер Calltouch Федор Иванов проведет вебинар «Оптимизатор: чек-листы и дополнительные настройки». Рассмотрим выбор опорного периода и управление низкочастотными запросами, а также чек-лист для включения сервиса.

Оптимизатор Calltouch: умное управление ставками

Во вторник, 29 мая, старший продакт-менеджер Федор Иванов проведет вебинар, в котором расскажет про обновленный Оптимизатор Calltouch.
Фичи, лайфхаки и секреты технологии автоматического управления ставками в Яндекс.Директ. Не пропустите – регистрируйтесь.

10 советов по использованию коллтрекинга

Коллтрекинг - это эффективный инструмент для повышения эффективности рекламы. Польза доказана временем и продажами.
Но, к сожалению, некоторые компании подключают его просто «что бы было», некоторые компании не всегда знают, как выжать из него максимум для оптимизации рекламного бюджета. Поэтому Calltouch поделится своими секретами по использованию коллтрекинга.

Полезно для маркетологов всех уровней, не важно, используете ли вы коллтрекинг или только думаете об этом!

С нами работают

Согласие Страхование
СМ-Клиника
Hoff
Рольф
Adventum
Ашманов и Партенры
Tandem Advertising Group
MediaGuru
Риалвеб
Arrow Media