Есть вопросы? Звоните:

Пресса о нас

20 Января 2017
Сооснователь проекта Medmarketing Хуршед Якубов написал для vc.ru колонку о том, как система сквозной аналитики, колтрекинг и методическая работа с персоналом позволили увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза и повысить ее пропускную способность до 98%.
30 Ноября 2016
Сервис аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за третий квартал 2016 года, чтобы узнать реалии и основные тренды в индустрии недвижимости. В результате исследования выяснилось, какие каналы привлечения клиентов самые эффективные, каким источникам рекламы пользователи Рунета доверяют больше и какие побуждают их чаще обращаться в компании
19 Октября 2016
Почему большая часть бюджета на интернет-рекламу часто тратится впустую
3 Августа 2016
Основатель Calltouch Михаил Федоринин написал для vc.ru колонку, в которой рассказал об истории покупки стартапа по сквозной аналитике Roirs, который в результате пришлось закрыть.