Есть вопросы? Звоните:

Пресса о нас

16 Августа 2017
Фёдор Иванов, старший менеджер по продукту Calltouch, рассказал, почему при оценке зависимости микро- и макроконверсий корреляционный анализ может быть ограничен, а также о важности анализа микроконверсий как ключевых метрик, влияющих на итоговую конверсию на сайте.

12 Августа 2017
Компания Mail.ru Group показывает стабильный рост выручки от рекламы благодаря увеличению количества активных рекламных площадок. Об этом «Ленте.ру» рассказал коммерческий директор Calltouch Алексей Авдеев.
7 Августа 2017
Если не знаете, сколько вашему бизнесу понадобится денег в следующем месяце, бейте тревогу: может произойти кассовый разрыв. Качественный финансовый план — фундамент, на котором должно стоять любое коммерческое предприятие, — рассказывает Михаил Федоринин
20 Января 2017
Сооснователь проекта Medmarketing Хуршед Якубов написал для vc.ru колонку о том, как система сквозной аналитики, колтрекинг и методическая работа с персоналом позволили увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза и повысить ее пропускную способность до 98%.