Программный код, благодаря которому пользователи видят рекламу потенциально интересных им товаров, называется «пиксель». Это эффективный инструмент для привлечения клиентов, но при условии правильной настройки.
Рассказываем, как создать, настроить и установить пиксель «ВКонтакте».
Действия посетителей на сайтах или в приложениях отслеживают для того, чтобы предлагать им соответствующую рекламу. Когда пользователь изучает определенные товары онлайн, пиксель находит его профиль во «ВКонтакте» и напоминает ему об интересных продуктах и услугах. Допустим, человек купил в вашем интернет-магазине удочку. Вы можете настроить свою рекламу так, что ему и другим совершившим это действие клиентам в рекламных объявлениях ВК будут показываться сопутствующие товары — крючки, поплавки или прикормки.
Пиксель «ВКонтакте» помогает формировать отдельные группы пользователей в зависимости от их действий. К примеру, вы сможете организовать ретаргетинг для посетителей из определенного города, которые начали оформление заказа и не закончили действие. Можно использовать любые триггеры:
Пиксель ВК не использует для ретаргетинга техническую и конфиденциальную информацию с сайта, например номера заказов или логины пользователей. Он только обнаруживает авторизованных «ВКонтакте» посетителей сайта и сохраняет их в соответствующие сегменты аудитории.
Как посмотреть статистику телеграм-канала или группы
У пикселя во «ВКонтакте» менее продвинутая оптимизация, чем в некоторых других социальных сетях. То есть, многие действия придется выполнять самостоятельно, вручную.
Искусственный интеллект ВК пока несовершенен, при этом плюсов у инструмента достаточно:
Неэффективность работы пикселя может быть связана с неверным определением целевой аудитории. То есть охват и количество привлеченных клиентов зависят от корректности настроек. Изучите ЦА, прежде чем подключать пиксель, и ознакомьтесь с рекомендациями специалистов ВК.
Следуйте алгоритму:
Когда добавите код, в разделе «Реклама» можно будет смотреть статистику по посещениям.
Работать с пикселями можно и с помощью сервиса Google Tag Manager. Это особенно удобно при подключении нескольких социальных сетей и сервисов. Все редактирование происходит в одном месте и состоит из следующих этапов.
Далее пиксель «ВКонтакте» начнет определять посетителей сайта. С такими настройками будут учтены все посещенные страницы.
Чтобы не собирать данные для аналитики вручную, воспользуйтесь Сквозной аналитикой Calltouch. Автоматизируйте рутинные и трудоемкие процессы. Система соберет полные данные по воронкам продаж — от источников трафика до ROI. Все сведения будут объединены в понятные отчеты, которые помогут оптимизировать рекламный бюджет и работу сотрудников.
Статистика по посещениям хранится в разделе «Реклама». Перейдите в «Ретаргетинг» и выберите вкладку «Пиксели». Внизу отобразится список доменов, к которым вы подключали пиксели, со статусом «Работает».
Для статуса «Не работает» есть несколько причин:
Лимит рекламного кабинета — 40 пикселей на разных доменах. Если вы решили удалить один из них, выберите нужный и в выпадающем меню кликните на «Удалить». После этого зависимые от удаленных источников аудитории больше не будут пополняться, но сохранятся.
При создании кода «ВКонтакте» система предлагает автоматическое определение аудитории. В этом случае рекламу увидят все посетители ресурса, которых определил пиксель. Чтобы увеличить эффективность рекламы, сформируйте разные сегменты аудитории. Например, в первой группе пусть будут реальные покупатели, а во второй — пользователи, которые еще не выполнили целевое действие. Это самое простое разделение. В крупных интернет-магазинах сегментов гораздо больше.
Чтобы создать аудиторию, выполните несколько шагов:
Добавляйте разные аудитории, но слишком узкие выбирать не стоит. Система просто не посчитает их, если пользователей окажется менее 100.
Привлекайте пользователей, похожих на представителей вашей ЦА, при помощи опции look-alike. Технология анализирует уже имеющихся клиентов и находит похожих. В результате они тоже увидят вашу рекламу. Например, у ваших покупателей есть особенность — высокий уровень дохода. ВК будет использовать эту характеристику для привлечения потенциальных клиентов, которые даже не посещали ваш сайт.
Изучайте свою целевую аудиторию с помощью речевой аналитики Calltouch Предикт. Технология автоматически распознает речь человека и составляет текстовую расшифровку телефонных звонков. Calltouch Предикт помогает определить, что интересует клиентов, и выявить проблемные точки в их обслуживании. Записи и расшифровки всех разговоров будут храниться в личном кабинете, и вы в нужный момент сможете прослушать и прочитать любую из них.
Хочу получать интересные новости блога
26 июля 2022
24 июля 2022
22 июля 2022
28 июля 2022
1 августа 2022
2 августа 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных