Подключите!
Программатик с кэшбеком — соберите аудиторию размером с космос
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwp9tt5
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

СМС-рассылка по базе клиентов: новый функционал Calltouch для post-click анализа и повышения продаж

20 марта 2023
7 мин на чтение
2 195
СМС-рассылка по базе клиентов: новый функционал Calltouch для post-click анализа и повышения продаж
author__photo

До недавнего времени Calltouch позволял отправлять СМС только тем клиентам, чьих контактов вы не знаете. Это мощный инструмент, который помогает вернуть на сайт заинтересованную аудиторию и повысить конверсию. Не меньший потенциал есть и у той части клиентов, которые когда-либо уже оставляли свой телефон, — и мы нашли способ его использовать. 

Теперь в Calltouch можно настроить рассылку по контактам из вашей базы. Вы получите точные данные для post-click анализа и возможность автоматизировать коммуникацию с клиентами. Как именно — расскажу дальше.

Что мы сделали

Раньше я уже рассказывал, что в личном кабинете Calltouch есть шаблоны СМС, которые можно настраивать, в том числе зашивать в сообщения короткие ссылки.

Мы пошли дальше и добавили новую фичу — параметр calltouch_sms. В него добавляется значение, равное зашифрованному номеру телефона. Используя его, мы можем проводить post-click анализ рассылки.

Как это работает: разберем на примере

У вас есть база контактов из 100 клиентов, чьи номера телефонов известны. Вы придумали для них крутой оффер и отправили SMS с размеченной ссылкой для перехода на сайт. Из 100 пользователей по этой ссылке перешли 90 человек, 10 из которых потом позвонили или оставили заявку другим способом.

В отчете Calltouch Лидс вы увидите не просто количество переходов на сайт и звонков/заявок, а детализированную информацию по каждому клиенту. Узнаете, кто из конкретных клиентов перешел на сайт, но не обратился, — и затем сможете построить более точную, персональную коммуникацию с этими людьми. В отчет подтягиваются контакты клиента, его ФИО и данные о переходах по сайту.

Что дальше? Автоматизируем коммуникацию с помощью триггерных сценариев

Не останавливайтесь на post-click анализе — сразу автоматизируйте дальнейшую коммуникацию с клиентами, которые перешли на сайт из SMS, но так и не позвонили.

Вернемся к нашему примеру с рассылкой по 100 клиентам. Отправляем SMS и параллельно с этим запускаем триггерный сценарий, который будет ожидать переход по ссылке, размеченной с помощью calltouch_sms. Когда клиент получит SMS и перейдет по ссылке, его «поймает» триггерный сценарий. Если в течение какого-то времени — скажем, получаса — не будет лида в рамках этого касания, цепочка коммуникаций продолжится. Мы можем отправить в CRM-систему уведомление о том, что конкретный пользователь вернулся из рассылки, но не позвонил. Очевидно, что это «горячий» контакт. Менеджер по продажам может связаться с ним и «дожать».

Обычно маркетологи ожидают не очень высокую конверсию из SMS-рассылок. Но SMS по контактам в комплексе с триггерными сценариями коммуникации показывает крутые результаты.

Чтобы убедиться в этом, один из наших клиентов лично обзванивал свои контакты после отправки SMS. Конверсия в продажу составила 10% — это очень хороший показатель.

Как настроить новый функционал

Рассылку можно настроить и запустить из личного кабинета Calltouch.

Шаг 1. Настраиваем SMS обращавшемуся клиенту и запускаем рассылку. Как это сделать, я подробно рассказывал в этой статье. Во время настройки не забываем добавить новый параметр calltouch_sms, с помощью которого потом будем проводить post-click анализ рассылки.

Шаг 2. Настраиваем триггерный сценарий для тех клиентов, которые перешли из рассылки, но не позвонили и не оставили заявку.

  • Выбираем аудиторию — пользователей, чьи номера телефонов известны.

Настройка аудитории в триггерном сценарии

  • Указываем условие завершения сессии — нет лида в рамках сессии. И выбираем название своей рекламной кампании.

В рамках созданного события будет ожидаться завершение сессии, в которой нет лидов, и переход по ссылке из SMS.

Выбор условия завершения сессии в триггерном сценарии

  • Устанавливаем время ожидания лида.
  • Задаем действие, которое запустится, если событие не наступило. Например, если клиент с вами не свяжется спустя 30 минут после перехода из SMS на сайт, можно отправить webhook в CRM-систему в виде новой задачи менеджеру по продажам.

Действие, если событие не наступило

Теперь ваш менеджер может связаться с клиентом и с высокой долей вероятности «дожать» его до продажи.

SMS-сообщения могут давать высокую конверсию, если вы сделаете их не конечным звеном в цепочке касаний. Продолжайте коммуникацию после рассылки с помощью автоматических триггерных сценариев — и до конца вашей воронки дойдет максимум клиентов.

Менеджер по продукту Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить