До недавнего времени платформа Calltouch Лидс позволяла отправлять SMS только тем клиентам, чьих контактов вы не знаете. Это мощный инструмент, который помогает вернуть на сайт заинтересованную аудиторию и повысить конверсию. Не меньший потенциал есть и у той части клиентов, которые когда-либо уже оставляли свой телефон, — и мы нашли способ его использовать.
Теперь в Calltouch Лидс можно настроить рассылку по контактам из вашей базы. Вы получите точные данные для post-click анализа и возможность автоматизировать коммуникацию с клиентами. Как именно — расскажу дальше.
Раньше я уже рассказывал, что в личном кабинете Calltouch Лидс есть шаблоны SMS, которые можно настраивать, в том числе зашивать в сообщения короткие ссылки.
Мы пошли дальше и добавили новую фичу — параметр calltouch_sms. В него добавляется значение, равное зашифрованному номеру телефона. Используя его, мы можем проводить post-click анализ рассылки.
У вас есть база контактов из 100 клиентов, чьи номера телефонов известны. Вы придумали для них крутой оффер и отправили SMS с размеченной ссылкой для перехода на сайт. Из 100 пользователей по этой ссылке перешли 90 человек, 10 из которых потом позвонили или оставили заявку другим способом.
В отчете Calltouch Лидс вы увидите не просто количество переходов на сайт и звонков/заявок, а детализированную информацию по каждому клиенту. Узнаете, кто из конкретных клиентов перешел на сайт, но не обратился, — и затем сможете построить более точную, персональную коммуникацию с этими людьми. В отчет подтягиваются контакты клиента, его ФИО и данные о переходах по сайту.
Не останавливайтесь на post-click анализе — сразу автоматизируйте дальнейшую коммуникацию с клиентами, которые перешли на сайт из SMS, но так и не позвонили.
Вернемся к нашему примеру с рассылкой по 100 клиентам. Отправляем SMS и параллельно с этим запускаем триггерный сценарий, который будет ожидать переход по ссылке, размеченной с помощью calltouch_sms. Когда клиент получит SMS и перейдет по ссылке, его «поймает» триггерный сценарий. Если в течение какого-то времени — скажем, получаса — не будет лида в рамках этого касания, цепочка коммуникаций продолжится. Мы можем отправить в CRM-систему уведомление о том, что конкретный пользователь вернулся из рассылки, но не позвонил. Очевидно, что это «горячий» контакт. Менеджер по продажам может связаться с ним и «дожать».
Обычно маркетологи ожидают не очень высокую конверсию из SMS-рассылок. Но SMS по контактам в комплексе с триггерными сценариями коммуникации показывает крутые результаты. Чтобы убедиться в этом, один из наших клиентов лично обзванивал свои контакты после отправки SMS. Конверсия в продажу составила 10% — это очень хороший показатель.
Обычно маркетологи ожидают не очень высокую конверсию из SMS-рассылок. Но SMS по контактам в комплексе с триггерными сценариями коммуникации показывает крутые результаты.
Чтобы убедиться в этом, один из наших клиентов лично обзванивал свои контакты после отправки SMS. Конверсия в продажу составила 10% — это очень хороший показатель.
Calltouch Callback: новый обратный звонок
Рассылку можно настроить и запустить из личного кабинета Calltouch Лидс.
Шаг 1. Настраиваем SMS обращавшемуся клиенту и запускаем рассылку. Как это сделать, я подробно рассказывал в этой статье. Во время настройки не забываем добавить новый параметр calltouch_sms, с помощью которого потом будем проводить post-click анализ рассылки.
Шаг 2. Настраиваем триггерный сценарий для тех клиентов, которые перешли из рассылки, но не позвонили и не оставили заявку.
В рамках созданного события будет ожидаться завершение сессии, в которой нет лидов, и переход по ссылке из SMS.
Теперь ваш менеджер может связаться с клиентом и с высокой долей вероятности «дожать» его до продажи.
SMS-сообщения могут давать высокую конверсию, если вы сделаете их не конечным звеном в цепочке касаний. Продолжайте коммуникацию после рассылки с помощью автоматических триггерных сценариев — и до конца вашей воронки дойдет максимум клиентов.
Хочу получать интересные новости блога
6 февраля 2023
28 января 2023
16 января 2023
10 апреля 2023
11 мая 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных