В AGM Group обратилась Группа Аквилон с целью увеличить объем лидов для нового объекта – ЖК бизнес-класса на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург) «Аквилон ZALIVE».
Это одна из ведущих девелоперских компаний, более 18 лет предоставляющая полный спектр услуг на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Архангельске, Северодвинске.
До начала работы с нами объект продвигался другими подрядчиками с помощью контекстной рекламы, социальных сетей, агрегаторов и тематических площадок. Но результаты были низкие: конверсия в целевое обращение менее 20%. Поступающие обращения были холодными – люди просто не понимали, что за объект. За месяц (в марте) застройщик получил всего 1 целевой лид с контекстной рекламы.
Определившись с организационными моментами, мы сели за разработку рекламной кампании буквально с чистого листа. Итак, необходимо увеличить количество целевых обращений. Учитывая наш опыт работы и проанализировав исходные данные, мы пришли к решениям:
*Это один из самых нерезультативных инструментов при поставленных целях. Площадки дают холодные лиды, в то время как нам они были не нужны – только горячие и теплые.
Увеличивая долю контекста, мы в первую очередь запустили брендовые и локационные рекламные кампании, чтобы получать релевантный спрос. Также мы разделили типы трафика на Desktop и Mobile с использованием соответствующих посадок: Desktop – лендинг, Mobile – турбо-страница. Локационная РК способствовала увеличению спроса. Здесь пригодился наш многолетний опыт и, как это можно назвать, чуйка (которая появляется вследствие опыта): появилась гипотеза, что брендовые запросы, а также усиление и наращивание узнаваемости в локации увеличивает число заявок.
Брендовая РК, показы
Брендовая РК, клики
В наши основные задачи входило повышение знания объекта среди целевой аудитории.
Проектная группа сознательно повышали CPC, запустив РК на YouTube, медийную рекламу и видеорекламу Яндекса. Первый месяц контекстной рекламы показал высоконверсионные РК и группы запросов – на них мы и повысили ставки в следующий период. Что касается конверсии с посадочных страниц, то она достигла 1,58% – выросла во время нашей работы в 14 раз (изначальные данные – 0,11%).
При подключении охватных инструментов мы увидели заметную динамику по кликам и показам брендовой РК. По данным wordstat.yandex.ru мы можем наблюдать за динамикой брендового спроса. Если в январе было 892 запроса, к июлю цифра выросла до 1664.
А вот СРА снизили в 3 раза – с 14 127 до 5358 за период с апреля по июль.
Повышение CPC, понижение CPA привели к тому, что на 63% увеличился объем лидов для клиента. Проанализировать эти данные мы смогли при помощи коллтрекинга, так как для понимания результатов мы оценивали количественные данные (звонки) на основании данных из Calltouch. В то же время охватная реклама позволила увеличить знание о бренде, что существенно повышает качество лидов.
Все это позволило закрыть основную задачу, выйти на уверенные показатели и получить отличный кейс.
Хочу получать интересные новости блога
1 октября 2021
24 сентября 2021
4 июля 2021
17 января 2022
22 марта 2022
14 ноября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных