Экосистема VK охватывает 90% пользователей рунета. В нее входят несколько проектов: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», Mail.ru, «Юла» и не только. Чтобы запускать там рекламные кампании, создайте кабинет в «VK Рекламе». Рассказываем, как это сделать.
UX и UI дизайн: в чем разница
«VK Реклама» — сервис со множеством инструментов для маркетингового продвижения. Чтобы запустить таргетированные объявления сразу на нескольких платформах холдинга VK, достаточно настроить их в личном кабинете и пополнить бюджет, то есть оплатить услугу.
В отличие от рекламного кабинета «ВКонтакте», в «VK Рекламе» есть:
Подробнее об отличиях читайте здесь. Вскоре VK Ads объединит функции всех рекламных кабинетов, которые работают в данный момент на разных площадках экосистемы.
Система организована таким образом, чтобы рекламодатель мог быстро в ней ориентироваться: редактировать объявления, группы или целые кампании, пополнять и проверять бюджет, просматривать статистику и находить нужную информацию. В углу справа есть кнопка для обращения в техподдержку.
Некоторые функции имеют по умолчанию удобные настройки. То есть вам не придется заполнять пару-тройку полей — все сработает автоматически.
Зайдите в VK и перейдите в раздел «Реклама». Далее выберите способ авторизации.
Либо просто перейдите на сайт «VK Рекламы» и кликните на кнопку справа:
Для старта работы внесите в систему данные о себе как о рекламодателе.
С 1 сентября 2022 года любую рекламу в сети необходимо маркировать, отправлять сведения о ней в ЕРИР, присваивать креативам токены. В VK все эти процессы автоматизированы, так как компания выполняет функцию ОРД — оператора рекламных данных. Главное — верно внести все сведения при регистрации в системе VK Ads.
Сервисы, которые упрощают и автоматизируют рутину, особенно ценны для бизнеса. Один из таких — Виджеты Calltouch. С ними лидогенерация не будет так трудозатратна. Установить виджет на сайт можно за несколько минут. С этого момента пользователи будут самостоятельно выбирать способы оформления заявки. Менеджерам остается лишь воспользоваться предоставленными системой сведениями.
После того, как откроется кабинет, нажмите синюю кнопку «Создать» и приступайте к настройке. В запуске нет ничего сложного, вы наверняка справитесь самостоятельно. Однако для быстрого результата лучше обратиться к опытным профессионалам, которые знают, как настраивать таргетированные объявления.
Отнеситесь ответственно к подбору рекламных материалов, убедитесь, что они соответствуют требованиям VK и законодательства РФ. В противном случае вы не пройдете этап модерации.
Выберите объект продвижения, целевое действие, стратегию ставок, задайте бюджет и даты проведения кампании.
Далее вы автоматически перейдете на следующий этап — «Группы объявлений».
Кликайте по каждому пункту, чтобы настроить под свои цели.
Группы могут отличаться условиями выбора ЦА и целевыми действиями. Запускайте несколько групп и кампаний, если не уверены в эффективности одной. По ходу показов объявлений будет понятно, какая группа приносит нужные результаты, а какую лучше отключить либо скорректировать.
Следующий и финальный шаг — создание объявления.
Заполните пустые поля, загрузите медиафайлы, воспользуйтесь предпросмотром и кликните «Опубликовать».
В сервисе есть формат «Универсальные объявления», который здорово экономит время на работе с креативами. Загрузите подходящие картинки, добавьте текст, а алгоритмы таргетинга адаптируют их под все места показа и охватят максимум целевой аудитории.
Желательно сначала протестировать гипотезы. Выделите несколько дней на тестовый запуск. Например, вы хотите проверить, какой рекламный объект принесет больше конверсии — сайт или лид-форма. Создайте две кампании и следите за результатами. Если на рекламу лид-формы пользователи откликаются активнее, то рекламу сайта можно остановить, чтобы не растрачивать бюджет и использовать только эффективный метод продвижения.
В VK по умолчанию срабатывает оптимизация бюджета на уровне кампании. То есть деньги автоматически распределяются по наиболее эффективным группам рекламных объявлений. Чтобы получать максимальное количество целевых действий и при этом остаться в рамках запланированного бюджета, придерживайтесь стратегии минимальной цены — она тоже выбрана по умолчанию.
Чтобы автоматически исключать лишние трудозатраты, подключите Антифрод Calltouch. Телефонный спам отнимает время сотрудников контакт-центра. Антифрод — своего рода система безопасности, которая отслеживает сомнительные звонки в компанию и помечает их тегами. Для вас станет очевиден источник нецелевого трафика — вы сможете отключить неэффективную площадку и сэкономить бюджет.
С подробными кейсами «VK Рекламы» можете ознакомиться по ссылке.
Краткие примеры того, как работает реклама «ВКонтакте»:
Хочу получать интересные новости блога
30 августа 2023
29 августа 2023
21 августа 2023
5 сентября 2023
6 сентября 2023
8 сентября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных