Маркетологам важно учитывать мнение аудитории при запуске и продвижении продукта. Чтобы быстро и недорого провести опрос потенциальных клиентов, можно использовать такие сервисы, как Яндекс Взгляд.
Расскажем, что это — Яндекс Взгляд, в чем его преимущества и польза для бизнеса.
Вы создаете опрос в личном кабинете и задаете характеристики аудитории, которой программа предложит его пройти. Затем указываете нужное количество респондентов и вносите оплату за их будущие ответы.
После этого сервис таргетирует анкету на аудиторию, подходящую под ваши характеристики. Опрос будет появляться в рекламной сети Яндекса и на партнерских ресурсах. Например, пользователь увидит его перед просмотром видео на Кинопоиске или в середине ролика на Дзене. Выглядит баннер так:
Когда пользователь пройдет опрос, его результаты отправятся на модерацию. После ее прохождения вы получите статистику ответов в своем личном кабинете.
А чтобы оценить эффективность ваших каналов продвижения, используйте Сквозную аналитику Calltouch. Вы узнаете, сколько лидов, заявок и прибыли приносит каждая площадка. Сервис рассчитает рентабельность вложений в рекламу и оформит статистику в виде наглядного отчета. Вы определите наиболее и наименее перспективные каналы и оптимизируете маркетинговую стратегию.
Основные преимущества:
Недостатки:
Как раскрутить аккаунт в Инстаграм*: секреты продвижения бизнес-аккаунта
Перейдите на страницу сервиса и кликните на «Попробовать». В новом окне программа предложит несколько вариантов опроса. Например, вы можете выбрать тестирование слогана, названия, видео, цены, спроса или интерфейса вашего сайта. Опция «Помощь в создании опроса» позволит делегировать задачу специалистам Яндекса.
Кликните на нужный вам вариант, а затем — на кнопку «Перейти к редактированию» справа. Если вы собираетесь тестировать ролики или бордоматики, кнопка будет называться «Перейти к тестам».
В новом окне появится форма с типовыми вопросами по теме. Отредактируйте их: добавьте продолжение фразы, варианты ответов. Настройте вид ответа — в формате списка, шкалы, эмодзи или звездного рейтинга. Удалите ненужные вопросы с помощью иконки корзины.
Перед запуском анкеты оцените, как она будет выглядеть на экране, с помощью опции «Посмотреть тестовый опрос». Откроется окно с опросом в мобильной и десктопной версиях.
Кликните на крестик в правой верхней части окна, чтобы вернуться к опросу. Нажмите на «Перейти к настройкам», чтобы настроить таргетинг. Если вы выберете «Без таргетингов», программа покажет опрос рандомным пользователям.
С помощью опции «Стандартные таргетинги» задают характеристики ЦА: по демографии, интересам, квотам или сегментам. Стоимость одной заполненной анкеты зависит от страны, типа анкеты и таргетинга — подробнее об этом читайте в справке.
Укажите количество респондентов — от 10 до 10 000. Сервис рассчитает цену: она отобразится на кнопке запуска, которая примет вид «Запустить за … рублей». Кликните на нее, чтобы отправить опрос.
Статистику ответов вы сможете посмотреть в личном кабинете Яндекс Взгляда.
Хочу получать интересные новости блога
14 августа 2023
11 августа 2023
8 августа 2023
16 августа 2023
21 августа 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных