Universal App Campaign (UAC) была запущена в 2015 году и уже в 2017 вытеснила другие кампании по установке приложений. Разберем подробнее, что такое UAC, кому подойдет этот рекламный инструмент, и как его настроить.
UAC – автоматизированный формат рекламы для продвижения приложений. Такие объявления в Google Рекламе повышают конверсию на 140%.
Применяйте Universal App Campaign, чтобы:
Принципиальное отличие UAC от обычных кампаний Google – не нужны отдельные объявления: вы добавляете группу креативов, а система сама генерирует рекламные предложения, оценивает реакцию пользователей, отдает предпочтение наиболее эффективным.
В этом они напоминают адаптивные поисковые объявления Google. Разница в том, что они видны исключительно в результатах поиска, а UAC – на основных рекламных ресурсах площадки: поиск, Google Play, YouTube, контекстно-медийной сети.
Facebook* — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Чтобы повысить релевантность рекламы, система использует машинное обучение. Рекламные предложения видят пользователи, которые ищут новую программу или интересуются возможностями уже установленных приложений.
Система самостоятельно составляет рекламные объявления из ваших заголовков, изображений, видео, HTML5. Если вы ничего не добавляли, UAC возьмет их из списка вашей программы Play Store.
Вручную придется устанавливать:
Ключевой плюс – высокая эффективность рекламных кампаний за счет сложных машинных алгоритмов. Преимущество перед Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) – для продвинутых аккаунтов доступны масштабные рекламные кампании.
Другие достоинства UAC:
Что такое асинхронное обучение, и в чем его плюсы для вас
Минусы:
Instagram* — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Universal App Campaign будет полезна всем, а особенно:
Получите подробный отчет об эффективности рекламной кампании: сквозная аналитика Calltouch объединит данные со всех площадок, из CRM-системы и других источников в единый интерфейс. Эта система – полезный маркетинговый инструмент для владельцев любого бизнеса, маркетологов и руководителей отдела продаж.
Создайте аккаунт Google Ads и перейдите в раздел «Новая кампания». Далее выберите «Реклама приложения». Система предложит выбрать тип: установку, взаимодействие или предварительную регистрацию (только для Android).
Учитывайте детали, например, схемы разделения по локации и языкам:
Протестируйте каждый способ, чтобы выбрать наиболее эффективный.
Выберите «Действия в приложении», чтобы мотивировать пользователей совершить целевое действие (завершить регистрацию, заполнить анкету). Система самостоятельно подбирает пользователей, которые, скорее всего, выполнят CTA. Если основная цель – привлечение новых пользователей, выбирайте тип кампании «Установка приложения».
Чтобы изменить параметры рекламы в UAC, остановите кампанию, внесите коррективы и перезапустите. Изменения без остановки и перезапуска приведут к переобучению системы, что для машинных алгоритмов значительно сложнее, чем обычный старт.
Учитывайте тонкости настроек бюджета кампании:
Кто такой амбассадор бренда и зачем он нужен компании
Предпочтительнее создать 3-4 комплекта креативов для одной рекламной кампании. Такое разделение повышает эффективность продвижения приложения – «выстреливают» креативы, которые не привлекали трафик в общей группе. За счет этого увеличивается доля трафика.
Как только вы добавите новую группу объявлений, система начнет ее отрабатывать в интенсивном режиме. Период тестирования продлится 4-6 дней. На этом этапе увеличивается число показов. Далее Google оценивает реакцию пользователей – если достигнут желаемый эффект, объявления и дальше им демонстрируются. Если отклик не соответствует ожиданиям, они будут показываться реже. Делайте выводы после тестового периода.
Используйте возможности UAC по максимуму и учитывайте особенности системы. Основные рекомендации:
Оптимальная продолжительность видео – в пределах 15-20 с. Допускаются вертикальный, горизонтальный или квадратный форматы.
В Universal App Campaign оценивается эффективность креативов с присвоением статуса: высокий, средний, низкий, обучение. Советуем избавляться от низкоэффективных креативов. Важный параметр – CTR, который характеризует количество нажатий к числу показов. Чем выше CTR, тем ниже цена клика.
Для работы с UAC воспользуйтесь вспомогательным инструментом Firebase, интегрируемым с Google Ads. Формирует отчеты для отслеживания:
С помощью Firebase прогнозируют вероятность совершения целевых действий пользователем в перспективе. Инструмент эффективен при анализе сбоев, проведении сплит-тестов.
Повысьте эффективность вашего бизнеса – подключите коллтрекинг Calltouch и отслеживайте источники звонков. Это поможет выяснить, какие рекламные стратегии, скрипты и ключевые слова работают лучше всего.
Хочу получать интересные новости блога
16 января 2022
13 января 2022
10 января 2022
17 января 2022
18 января 2022
20 января 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных