77% пользователей регулярно читают блоги. Задумайтесь о ведении своего, если работаете над личным брендом или хотите продвигать бизнес. Если вы предоставите читателям интересную информацию, есть шанс привлечь партнеров, а также создать лояльное комьюнити. Крупный блог вполне вероятно станет дополнительным или даже основным источником прибыли благодаря рекламным интеграциям, спонсорству и донатам.
Рассказываем, как создать и начать вести свой блог с нуля.
Адаптация новых сотрудников в компании
Личный блог выполняет различные функции в зависимости от целей и интересов владельца:
По данным First site guide и inclient.ru за 2022 год, блогерами становятся по следующим причинам:
О том, что знаете. Экспертам лучше выбирать узкую тематику. Так вы сможете продемонстрировать свои глубокие знания и привлечь целевую аудиторию, которой нужна конкретная информация. Например, если вы бариста, сконцентрируйтесь на теме литературы о кофе, пишите обзоры на книги. Без подобной специализации есть риск остаться поверхностным блогером, который поднимает много тем, но ни одну не раскрывает до конца.
Доказывайте свои знания, используйте ссылки на авторитетные источники, проверяйте актуальность данных, прямо отвечайте на вопросы читателей и создавайте уникальный контент. Не копируйте чужие форматы и идеи, попробуйте отстроиться от конкурентов.
О том, что изучаете. Пишите о своем прогрессе, делитесь достижениями и рассказывайте о трудностях, с которыми столкнулись. Давайте ссылки на полезные материалы и инструменты, готовьте чек-листы, опросы.
Мнения и обзоры. Рассказывайте о своем пользовательском опыте и впечатлениях, при этом старайтесь быть объективным, аргументируйте. Отвечайте на вопросы читателей и не вводите их в заблуждение. Предупреждайте, когда размещаете рекламные материалы, иначе есть риск потерять доверие аудитории.
Новости. Для начала определите свою нишу. Решите, на какой области вы хотите сфокусироваться. Например, это могут быть наука, гейминг, мода, кино. Обращайтесь только к достоверным источникам при подготовке поста, не озвучивайте непроверенную информацию, а тем более фейк-ньюс. Структурируйте контент, чтобы его было легко воспринимать, не забывайте про заголовки. Включайте в новостной блог свои мнения и анализ, но будьте аккуратны, чтобы аудитория не восприняла это как единственно верное отношение к событию.
Публикуйте новости регулярно, чтобы ваш блог оставался актуальным и интересным.
Создать блог можно в несколько шагов:
Пример от Tilda
Помните, что успех приходит со временем. Будьте терпеливы и постоянны, не ленитесь прилагать усилия к продвижению и генерации нового контента. Взаимодействуйте с аудиторией и стремитесь улучшать свои публикации на основе обратной связи.
Используйте как можно больше возможностей для общения с посетителями блога. Виджеты Calltouch делают связь с пользователями удобной и опциональной. Система круглые сутки собирает и обрабатывает заявки, а результаты ее работы будут отражены в CRM и отчетах.
Успешное продвижение блога предполагает комбинацию различных методов, таких как:
Используйте социальные сети для распространения ваших материалов, оптимизируйте свой блог для поисковых систем, а также попробуйте сделать рекламную рассылку.
Монетизировать блог — значит превратить его в источник дохода. Несколько способов:
Убедитесь, что ваш подход к монетизации соответствует вашей тематике и ориентирован на интересы и потребности аудитории.
Более 24% владельцев блогов завели их именно для заработка. Это не плохо при условии, что автор искренен с аудиторией и не обманывает ее.
Анализируйте все доступные метрики и показатели успеха в сети, а именно:
Если вас не устраивают показатели продвижения, проведите опрос среди подписчиков и выясните причины низкой вовлеченности. Попробуйте сменить дизайн блога, стиль повествования, расписание публикаций или формат взаимодействия с читателями — перейдите от текста к видео, например.
Чтобы оценить эффективность своего маркетинга, подключите сквозную аналитику. С ней вы не упустите ни одного важного показателя и сможете вовремя скорректировать стратегию продвижения. Система Сквозной аналитики Calltouch включает в себя все необходимые инструменты для контроля и автоматизации процессов, связанных с рекламой. Информация обо всех источниках трафика будет представлена в одном окне, и вы за несколько минут сможете определить, какой не стоит вложений.
Хочу получать интересные новости блога
29 августа 2023
21 августа 2023
1 сентября 2023
5 сентября 2023
6 сентября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных