Многие компании записывают клиентов на прием по телефону, ведут их учет в электронном или даже бумажном журналах. Все эти способы неудобны, особенно если поток посетителей большой. Администратор может допустить ошибку, пропустить важное обращение или нерационально распределить рабочее время специалистов.
Также это усложняет работу с постоянными клиентами — отследить периодичность обращений и предложить скидки будет затруднительно. Более того, сегодня многие люди избегают телефонных разговоров и предпочитают обращаться в компании, в которые не нужно звонить.
Сервис бронирования и онлайн-записи клиентов поможет решить все эти проблемы разом. Он упрощает взаимодействие менеджеров и заказчиков, повышает эффективность работы и лояльность клиентов. Главное — выбрать подходящую для ваших целей программу. О лучших приложениях и о том, как сделать онлайн-запись клиентов эффективной, читайте в статье.
Как не нарушить авторские права при публикации контента и защитить свои
Автоматический сбор заявок помогает бизнесу развиваться и привлекать больше клиентов. Сервисы для записи позволяют:
Приложения для записи можно интегрировать с CRM-системой, чтобы сделать сервис еще более клиентоориентированным и упростить работу маркетологов.
Собрать статистику продаж и оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии поможет Сквозная аналитика Calltouch. Программа объединяет данные всех маркетинговых инструментов — каналов продвижения, CRM-систем, аналитических сервисов — в удобные отчеты. Вы узнаете, какая реклама приводит к продажам, и сможете перераспределить бюджет на наиболее эффективные площадки.
Среди многообразия приложений для записи клиентов важно выбрать то, которое решит максимум ваших задач и не доставит проблем с эксплуатацией. Основные критерии:
У каждого бизнеса своя специфика — выбирайте платформу, отталкиваясь от основных бизнес-задач. Рассмотрим самые популярные программы для записи клиентов.
Активно развивающаяся программа, которая подойдет и крупным компаниям, и частникам. Работает на ПК и смартфонах. Вы регистрируетесь на сайте разработчика и получаете ссылку для онлайн-записи. Ее можно добавить в ваши соцсети или в виджет на сайте.
Enroller позволяет:
Преимущества сервиса:
Недостатки:
У сервиса единый тариф: одна запись стоит 1,5 рубля, но сумма ежемесячной оплаты не превышает 930 рублей на филиал. Цена 1 СМС — 3,8 рубля.
Сервис для малого и крупного бизнеса включает в себя CRM, виджет для записи и страницу для самостоятельного бронирования. Есть мобильное приложение и веб-версия. Основные возможности:
У этой программы множество достоинств:
Среди минусов отмечают высокую стоимость использования.
Цены начинаются от 554 рублей/месяц за одного пользователя при годовой оплате. Можно определить тариф в индивидуальном порядке.
Облачный сервис для компаний, оказывающих услуги. Идеально подходит для бьюти-индустрии. Его функции и инструменты:
Плюсы сервиса:
В числе минусов:
Есть тарифные планы для разных условий сотрудничества. Например, за 3 месяца использования в 1 организации вы заплатите 3 450 рублей, за полгода — 6 210 рублей.
Облачная программа с многофункциональным мобильным приложением. Можно организовать полноценную работу со смартфона. Возможности:
Преимущества:
Базовые возможности — бесплатные. Месячная стоимость дополнительного функционала (подсчет зарплат, подключение бонусов и прочее) начинается от 9,5 долларов для компаний и 3,1 доллара для специалистов.
Сервис для автоматизации и записи клиентов в индустрии услуг. Его функционал:
Дополнительные причины воспользоваться платформой:
Основной недостаток — редкое обновление функционала.
Разработчики предлагают несколько тарифов для разных типов бизнеса. Минимальная стоимость — 857 рублей в месяц.
Воспользоваться программой можно следующим образом: зарегистрироваться на сайте разработчика, получить код и разместить его на странице вашей компании. После на вашем сайте, в соцсетях или на геосервисах появится виджет для заявок, а вы будете получать уведомления на свою учетную запись. Возможности платформы:
Преимущества Get-in-line:
Минимальная стоимость использования — 490 рублей в месяц, за расширенный пакет опций запрашивают уже 990 рублей.
Система с широкими возможностями онлайн-записи. Ее функционал:
Плюсы:
Минусы:
У программы разные тарифы — для подбора воспользуйтесь калькулятором на сайте. Цены начинаются от 1 800 рублей за 3 месяца.
Облачный сервис с большим набором функций. Он универсален — подходит для любой сферы, для самозанятых и крупных компаний. Основные функции:
Достоинства платформы:
В числе недостатков — сложный процесс настройки.
Есть несколько вариантов тарифов, минимальный — 250 рублей в месяц.
Система управления бизнесом и бронированием. Она позволяет:
Минимальный тариф — 2 000 рублей в месяц.
Гибкая платформа, подходящая для разных типов бизнеса. Ее функции:
Дополнительные преимущества:
Главный недостаток — техподдержка с ограниченным временем работы и только по электронной почте.
Стоимость обслуживания начинается с 540 рублей в месяц.
Минималистичное решение для сферы услуг с возможностью разработки индивидуальной системы. Возможности:
Стоимость использования — 3 500 рублей в месяц.
Виджет — это связующее звено между клиентом и компанией при онлайн-записи. Решение от Calltouch поможет заказчикам оставить запрос на обслуживание удобным для них способом или заказать обратный звонок. Добавьте на ваш сайт Виджеты Calltouch, чтобы получать заявки круглосуточно по всем каналам связи и оптимизировать работу контакт-центра.
У каждого сервиса для записи клиентов есть свои преимущества и необходимые бизнесу функции. В таблице — соответствие вышеописанных платформ основным критериям выбора.
В зависимости от целей конкретной компании дополнительные преимущества сервисов, которые мы перечислили выше, и которых нет в этой таблице, могут стать решающими критериями при выборе.
Хочу получать интересные новости блога
23 ноября 2022
22 ноября 2022
28 ноября 2022
30 ноября 2022
3 декабря 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных