Чтобы успешно продвигать товары и услуги в интернете, одного сайта или страницы в соцсетях уже недостаточно. Поэтому многие блогеры, SMM-специалисты используют сервисы отложенного постинга, упрощающие процесс размещения публикаций. К числу подобных помощников относится SMMplanner, способный работать сразу на семи площадках. В статье расскажем, как пользоваться программой, какие возможности она предоставляет, в чем ее специфика.
Сервис SMMplanner помогает спланировать график постов для социальных сетей. Готовые публикации можно размещать сразу в нескольких привязанных аккаунтах: в личных блогах, на бизнес-аккаунтах, в сообществах. Подобный способ планирования систематизирует работу и помогает развивать аккаунт с минимальными усилиями. Программа предназначена не только для публикации постов, но и для их редактирования.
SMMplanner работает со следующими площадками:
Преимущество SMMplanner перед другими программами автопостинга заключается в совместимости с Инстаграмом* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Дело в том, что многие утилиты не работают с популярной соцсетью из-за частой смены ее алгоритмов и жесткой модерации.
К положительным сторонам программы относятся:
Основными минусами можно назвать отсутствие наглядной статистики и высокую цену.
Что такое indoor реклама и как использовать ее в бизнесе
Для регистрации в SMMplanner необходимо зайти на официальный сайт в раздел «Попробовать бесплатно». Далее заполнить появившуюся форму и приступить к использованию программы. В окно регистрации можно также попасть, если спуститься до тарифов и выбрать вариант «Попробовать» или «Приобрести».
Регистрация на сайте стандартная: необходимо указать электронную почту или войти с помощью аккаунта в соцсетях. Во втором случае имеющиеся в аккаунте данные автоматически загрузятся в программу.
Предлагается ввести код регистрации, если он есть. Код дает новым пользователям бонусы, например, 100 бесплатных постов.
При регистрации каждый пользователь получает стандартное руководство от SMMplanner. Инструкция нужна, чтобы быстро ознакомиться с основными возможностями и приступить к эффективной работе. Рассмотрим подробнее главные функции программы.
Перед планированием публикаций необходимо добавить рабочие аккаунты. Для этого:
Добавленные учетные записи можно в любое время отключить от SMMplanner. Для этого переходим в список прикрепленных профилей и нажимаем «Отключить выбранный аккаунт».
С помощью проектов можно размещать одни и те же посты сразу на нескольких платформах, подключенных к сервису. Функция упрощает настройку и ускоряет работу. Для создания проекта:
С помощью дублирования постов создают копию готовой публикации со всеми настройками, после чего вносят изменения в зависимости от платформы для размещения. Как дублировать запись:
Чтобы отредактировать изображение, нужно добавить его к публикации и нажать на иконку карандаша. После этого пользователь попадет в редактор, где доступны следующие возможности:
После подключения всех аккаунтов нужно перейти в раздел «Посты», где и предстоит работать с публикациями. Чтобы создать и запланировать пост:
При планировании историй для Инстаграм* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) пользователь автоматически переходит в конструктор, предназначенный для работы с соцсетью.
Для подключения прокси нужно перейти в настройки и выбрать «Управление Прокси». После нажатия на кнопку «Добавить» появится форма для привязки прокси к аккаунту в Instagram* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Здесь нужно заполнить разделы:
Эта мера обеспечит безопасность аккаунта при работе SMMplanner с Instagram* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
UTM-метки показывают, насколько эффективна рекламная кампания и стоит ли вносить в нее коррективы. В SMMplanner такие метки настраиваются через раздел «Проекты». При этом прикрепить UTM можно к конкретной площадке или к группе. Для этого переходим к текущему проекту, выбираем раздел «UTM» и указываем данные во всплывающем окне.
Для создания команды в личном кабинете выбираем раздел «Команды» и нажимаем на «Создать новую команду». Далее указываем название группы, добавляем участников через электронные адреса и распределяем роли:
(*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России)
Инстаграм* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) отличается от других соцсетей регулярно обновляющимися алгоритмами и суровой модерацией контента. Поэтому важно учитывать ряд рекомендаций по работе с соцсетью:
SMMplanner включает несколько тарифов, выбор которых обусловлен целью и масштабами проектов.
При регистрации программа автоматически предоставляет пользователю недельный доступ к PRO-тарифу. Он позволяет:
После окончания пробного периода пользователь может вернуться к бесплатному тарифу или остаться на платном. При первом варианте доступны:
SMMplanner предоставляет четыре платных тарифа для разных потребностей бизнеса. В рамках каждого пользователь получает:
Тарифы отличаются только количеством одновременно подключенных аккаунтов, водяных знаков, команд. Чем выше стоимость подписки, тем больше их число.
Обзор лучших платформ для стриминга мероприятий
Схожий с SMMplanner функционал есть у:
Сервис отложенного постинга SMMplanner полезен в работе с социальными сетями и мессенджерами. Он упрощает и систематизирует постинг публикаций, к тому же работает сразу с несколькими аккаунтами. Сервис не лишен минусов: интерфейс не всем покажется удобным, а возможности – достаточными. Однако взамен разработчики предлагают круглосуточную поддержку и бесплатную пробную неделю PRO-аккаунта.
Хочу получать интересные новости блога
20 мая 2023
22 мая 2023
23 мая 2023
26 мая 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных