Даже если вы сделали крутой креатив, предложили крышесносный оффер и показали его верно подобранной аудитории, это еще не гарантирует покупку. Потенциальный клиент может «отвалиться» или «застрять» на любом этапе: в итоге бюджет вы на него потратили, а прибыли не получили.
На каждом этапе воронки продаж вас ждет борьба за внимание клиента. Чтобы успешно привести его к покупке, нужно побеждать раз за разом. У каждого этапа — своя стратегия и тактика, и опытный маркетолог знает, что в маркетинге нельзя дважды зацепить внимание с помощью одной и той же уловки.
Calltouch совместно с ppc.world собрали лучшие приемы работы с аудиторией и запустили спецпроект «Руководство по привлечению аудитории на каждом этапе уровне воронки спроса», чтобы помочь вам управиться с потенциальными клиентами на каждом их этапе знакомства с вашей компанией.
В руководстве представлены четыре главы, каждая из которых раскрывает один этап взаимодействия:
Читайте, перенимайте опыт и проводите клиента по воронке продаж этап за этапом. А мы коротко расскажем, что ждет вас в каждой главе.
В первой главе мы подробно рассказываем о том, как работать с одной из самых сложных аудиторий — с холодной. Клиент вас еще знать не знает и, скорее всего, даже не может правильно прочитать название вашей компании. Это верхний уровень воронки, на котором нужно привлечь и зацепить внимание.
В этой главе вы узнаете, какие рекламные связки покажут себя эффективнее всего в решении этой задачи, как оценивать результаты охватных кампаний и как быстро познакомить холодную аудиторию с вашим продуктом или услугой. Тайны «любви с первого взгляда» — тоже здесь.
Во второй главе рассматриваем, как работать с клиентом, который уже узнал о вас, запомнил и, возможно, заинтересовался. Если такой пользователь увидит вашу рекламу, например, в поисковой выдаче, то уже подумает «о, знакомый бренд!». Теперь наша задача — привести его на сайт и конвертировать в лид.
В этой главе вы поймете, как не упустить клиента и что сделать, чтобы он оставил вам свои контакты и перешел на следующий уровень воронки. На ваш выбор — сразу 7 сценариев работы с такой аудиторией.
Построение сценариев работы с аудиторией
В третьей главе переходим к самому ответственному этапу. Клиент заинтересовался, оставил свои контакты и открыт к диалогу. Наверняка он уже видел предложения от других компаний и сейчас изучает их и сравнивает. Наша задача на этом этапе — сделать так, чтобы он сделал выбор в нашу пользу.
Из этой главы вы узнаете, как увеличить конверсию из лида в покупку и как работать с разными сегментами аудитории. Делимся тонкостями и нюансами, на которые обращают внимание далеко не все маркетологи и подсказываем, как автоматически подлавливать момент, когда клиент открыт к диалогу.
Настройка триггерной коммуникации с клиентом
Четвертая глава руководства рассказывает о самой приятной части работы. Клиент уже ваш, он вас знает и доверяет вам. Но на этом взаимодействие с ним не заканчивается. Если все сделать правильно, лояльный клиент будет возвращаться к вам снова и снова, да еще и станет рекомендовать вас друзьям и близким.
В этой главе вы сможете почерпнуть новые способы работы с готовой аудиторией, реактивировать базу и продавать больше текущим клиентам. Сейчас это особенно актуально, потому что с уходом привычных рекламных площадок привлекать новых лидов становится все сложнее, а вот получить больше от существующей базы — отличный способ поднять прибыль.
Узнайте, какие пять инструментов лучше всего подходят для этой задачи и используйте те, которые еще не применяете или применяете недостаточно активно.
Читайте «Руководство по привлечению аудитории на каждом этапе уровне воронки спроса», вдохновляйтесь, берите на вооружение новые фишки и инструменты и одерживайте победу за победой.
Что такое пресс-кит компании, и как его правильно разработать
Хочу получать интересные новости блога
11 июля 2023
7 июля 2023
6 июля 2023
19 июля 2023
20 июля 2023
23 июля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных