Давайте разбираться. Емейл-трекинг – это то же самое, что коллтрекинг, только для писем. Это технология определения рекламных источников, с которых приходят письма клиентов с сайта на электронную почту компании. Вы можете узнать источник до кампании, объявления и ключевого слова.
Зачем это нужно? Часто клиенты просто не хотят звонить. Это может быть связано с тем, что:
Как и в коллтрекинге, email-трекинг бывает статический и динамический.
Идеальный вариант для офлайн-источников – радио и тв, визитки, карты, наружка, презентации и мероприятия – для этих источников нужна одна почта.
Для каждого канала есть отдельный подменный адрес почты. Именно по нему вы сможете узнать, какой рекламный источник сработал. Например, на вашей визитке адрес sale@company.net, а в презентации – sale+1@company.net.
Таким образом, вы отследите, сколько писем пришло с первой и второй почты и что сработало лучше – выступление или нетворкинг.
По сути, на каждый канал выделяется отдельный подменный мейл. Именно благодаря ему вы узнаете, какой канал отработал лучше. Статический коллтрекинг хорош, если вам нужно отследить всего несколько рекламных каналов – другими словами, в офлайне.
Для всего остального есть динамический email-трекинг.
Динамический email-трекинг – технология, которая позволяет отследить источники всех отправленных писем в компанию, которые совершают клиенты. Каждый посетитель сайта видит уникальный адрес почты, который фиксируется при отправке письма вместе с данными о посещении и источнике перехода.
Как работает посетитель вашего сайта:
Он заходит на сайт, не хочет звонить или связываться с чат-ботом, и принимает решение написать на email компании. Он нажимает на «конвертик» или любую иконку, которая отвечает за связь с компанией через электронную почту.
Как в это время работает динамический email-трекинг:
Пользователю будет показан подменный адрес. Например, вместо sale@companyname.net – sale+11@companyname.net и так далее. Неважно, кликает ли пользователь на «конвертик» или копирует адрес – и в том, и в другом случае он создает в почтовом клиенте письмо с подменным адресом, и вы можете отследить источник письма.
Таким образом, у каждого посетителя – свой личный подменный email, который покажет в отчетах, откуда клиент узнал о вашем сайте.
Нам кажется, что нет смысла перечислять сотни передаваемых данных нет. Кратко разберем, что покажет email-трекинг. Вы увидите:
Конверсию и стоимость обращения – все интеграции, в том числе с рекламными площадками, бесплатны. Данные по конверсии можно отслеживать в режиме реального времени и перераспределять бюджет на более
Источник перехода – сюда входят источник перехода, например, реклама в Яндекс или соцсети, кампания и ключевое слово. Сумму сделки и ROI – благодаря бесплатным интеграциям с CRM-системами, эти данные можно смотреть в неограниченном количестве. Каждый день. Данные по пользователю – устройство пользователя, гео-позиция, браузер и даже пол. Уникальность – здесь речь идет о повторных обращениях. Все повторные письма, даже если клиент написал вам спустя год на подменную почту, отобразятся в кабинете Calltouch в Журнале заявок, как повторные обращения. Содержание и заголовок – содержание мы можем передать до 1000 символов. Это примерно ½ страницы в Google Docs.
Отслеживайте показатели в «Журнале заявок».
Для каждого сайта будет автоматически создан код виджета, который нужно вставить один раз на каждый Ваш сайт. Для подключения услуги Email-трекинга, вы пишите вашему аккаунт-менеджеру или оставляете заявку через форму, заполняете заявку на подключение и отправляете нам сформированную заявку, в которой указываете:
Наши специалисты производят настройку функционала email-трекинга на вашем сайте. Вместо вашей электронной почты появляется подменный email-адрес
и вы будете видеть специальный подменный адрес вида info+123192450@yoursite.ru, сможете получать отчетность по обращениям на электронный адрес.
Профит.
Хочу получать интересные новости блога
28 апреля 2021
27 апреля 2021
23 апреля 2021
24 августа 2021
7 сентября 2021
17 ноября 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных