Подключите!
Биг дату со скидкой 50% и найдите цифровые следы офлайн-трафика.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqvMRq4c
4 июня 2024
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Дашборды в Сквозной аналитике: кастомизированные отчеты

Дашборды в Сквозной аналитике: кастомизированные отчеты

4 июня 2024
4 мин на чтение
460
Дашборды в Сквозной аналитике: кастомизированные отчеты
author__photo

Ни один маркетолог не обходится без Сквозной аналитики. В Calltouch вы можете настроить аналитику быстро и собрать все нужные отчеты в одном окне. Почему это важно:

  • Со Сквозной аналитикой вы сможете посмотреть на все отчеты по всем РК и свести их в один.
  • Сквозная аналитика поможет понять, какие кампании работают лучше, а какие — хуже, чтобы правильно распределить бюджет и быстрее достигать маркетинговых целей.
  • Благодаря большому количеству интеграций платформы Calltouch с разными рекламными сервисами, ваш путь будет бесшовным — не нужно переключаться между вкладками и собирать данные по кабинетам.

Мы считаем очень важным тренд на ментальное здоровье и осознанный подход к работе, тайм-менеджменту и отдыху. Поэтому наша Сквозная аналитика закрывает не только рабочие боли маркетологов, но и личные. Мы стараемся сократить время, которое специалист тратит на отчетность и сделать аналитику полнее и понятнее. 

Один из важных моментов, которые помогают сделать работу маркетолога с аналитикой еще комфортнее — это понятный личный кабинет, эстетичный вид и возможность кастомизировать показатели и метрики под собственные запросы. 

Чтобы упростить вашу работу еще сильнее, мы обновили дашборды и записали скринкаст по работе с ними.

Настраиваем дашборды под цели и метрики бизнеса

Дашборд — это виджет, который вы можете создавать под себя: под необходимые для вашего бизнеса цели и задачи.

Последнее обновление в Сквозной аналитике дало возможность растягивать, передвигать и располагать виджеты так, как удобнее именно вам. Например, вы можете самостоятельно выбрать, какие метрики отслеживать и в каком виде — диаграммы, таблицы, графика. Можно выбрать сразу все, но расположить виджеты в удобном порядке. Например — сначала смотреть график, а в самый низ поставить диаграмму.

Что еще изменилось, как это выглядит и как этим пользоваться — смотрите в скринкасте, который мы записали для вас.

Calltouch — это платформа омниканального маркетинга, которая позволяет сделать путь маркетолога бесшовным. Вы можете не только собирать все отчеты в одном месте, но и заниматься привлечением, конверсией и другой аналитикой из одного ЛК. Это идеальная возможность разгрузить специалиста, ведь часть рутинных задач Calltouch помогает автоматизировать, а у маркетолога появляется время на творчество и принятие/тестирование более важных стратегических решений.

Копирайтер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить