Каждый маркетолог знает, что для качественного анализа затрат на рекламу важна продуманная структура рекламного аккаунта. Рекламные кампании принято разбивать по географии показа, категории и подкатегории продукта, по площадке показа (поиск или сети), по типу запросов (брендовые, конкуренты, низкочастотные, высокочастотные, околотематические), устройству показа и так далее.
С помощью этой информации можно получить различные срезы в аналитических отчетах.
Такая аналитика, как правило, проводится специалистами в Excel. На скачивание отчетов и создание сводных таблиц каждый раз уходит ценное время. Поэтому мы создали настройку, которая позволяет упростить и ускорить анализ эффективности рекламных кампаний.
Группировки – это настройка для создания новых срезов статистики в отчетах рекламных систем: Данные площадок ROI, Яндекс.Директ и Google Ads. Этот функционал позволяет добавлять новые уровни вложенности в отчеты, группируя рекламные кампании по какому-нибудь признаку или группе признаков.
Группировать можно рекламные кампании из систем, интеграции с которыми настроены в личном кабинете Calltouch:
Например, можно создать группировку «Направления» и разбить рекламные кампании в аккаунте медицинской тематики следующим образом:
Те же рекламные кампании можно разбить по признаку географии, создав дополнительную группировку «ГЕО»:
Если вы объедините в группы кампании разных рекламных систем, в отчете «Данные площадок ROI» можно увидеть, как те или иные направления отработали на разных площадках:
Создавайте несколько группировок и меняйте их местами, используя отчет как сводную таблицу Excel:
Для этого зайдите в личный кабинет и в разделе «Настройки» выберите «Группировки»:
Страница настроек выглядит так:
Группировки можно создавать автоматические и ручные.
Автоматические группировки настраиваются с помощью условий, согласно которым кампании попадают в ту или иную группу. Например, если имя кампании содержит «msk», а источник – Яндекс.Директ или Google Ads, то рекламная кампания попадет в группу «Москва»:
Ручные группировки настраиваются с помощью установления связей «кампания – группа», хотя условия поиска могут быть аналогичными. Например, используя фильтры «Кампания содержит msk» и источник – Яндекс.Директ или Google Ads с помощью чекбоксов можно выбрать кампании в окне результатов поиска и добавить в группу:
Для автоматических группировок новые кампании после синхронизации с рекламным кабинетом автоматически попадают в группы, согласно заданным условиям. В ручных группировках новые кампании остаются без группы.
В автоматических группировках, если кампания попадает под условия сразу нескольких групп, она остается без группы. В ручных группировках вы контролируете, чтобы каждая кампания попала в нужную группу.
Для отображения созданной группировки в отчетах просто включите тумблер в правом углу настроек:
Такой функционал точно пригодится:
Используйте «Группировки» в отчете «Данные площадок ROI», чтобы проводить аналитику рекламы так, как это нужно и удобно вам. Вы можете формировать группы кампаний по географии показов, направлениям, названию продуктов и так далее. С помощью «Группировок» вы легко оцените эффективность вашей рекламы, даже если у вас много кампаний.
Хочу получать интересные новости блога
11 апреля 2022
4 апреля 2022
5 марта 2022
1 мая 2022
25 мая 2022
2 августа 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных