Black Friday в Calltouch
Скидка на триггерные коммуникации 50%. Текущие клиенты дешевле новых!
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Новинка Calltouch: группировки рекламных кампаний

25 апреля 2022
7 мин на чтение
1647
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Каждый маркетолог знает, что для качественного анализа затрат на рекламу важна продуманная структура рекламного аккаунта. Рекламные кампании принято разбивать по географии показа, категории и подкатегории продукта, по площадке показа (поиск или сети), по типу запросов (брендовые, конкуренты, низкочастотные, высокочастотные, околотематические), устройству показа и так далее. 

  • Для сайта дилерского центра могут быть актуальны группировки рекламных кампаний на «продажи» и «сервис», «новые» или «б/у».
  • Медицинские клиники структурируют аккаунты по направлениям, по ФИО врачей, адресам клиник. 
  • В сфере недвижимости группировки могут быть по районам или классу недвижимости, а также с делением на первичное или вторичное жилье.

С помощью этой информации можно получить различные срезы в аналитических отчетах.

Такая аналитика, как правило, проводится специалистами в Excel. На скачивание отчетов и создание сводных таблиц каждый раз уходит ценное время. Поэтому мы создали настройку, которая позволяет упростить и ускорить анализ эффективности рекламных кампаний.

Что это такое, и как это пригодится 

Группировки – это настройка для создания новых срезов статистики в отчетах рекламных систем: Данные площадок ROI, Яндекс.Директ и Google Ads. Этот функционал позволяет добавлять новые уровни вложенности в отчеты, группируя рекламные кампании по какому-нибудь признаку или группе признаков. 

Группировать можно рекламные кампании из систем, интеграции с которыми настроены в личном кабинете Calltouch:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • VK
  • myTarget
  • Facebook (запрещенный ресурс, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

Например, можно создать группировку «Направления» и разбить рекламные кампании в аккаунте медицинской тематики следующим образом: 

Те же рекламные кампании можно разбить по признаку географии, создав дополнительную группировку «ГЕО»: 

Если вы объедините в группы кампании разных рекламных систем, в отчете «Данные площадок ROI» можно увидеть, как те или иные направления отработали на разных площадках: 

Создавайте несколько группировок и меняйте их местами, используя отчет как сводную таблицу Excel: 

Как настроить группировки в личном кабинете Calltouch

Для этого зайдите в личный кабинет и в разделе «Настройки» выберите «Группировки»:

Страница настроек выглядит так:

Группировки можно создавать автоматические и ручные. 

Автоматические группировки настраиваются с помощью условий, согласно которым кампании попадают в ту или иную группу. Например, если имя кампании содержит «msk», а источник – Яндекс.Директ или Google Ads, то рекламная кампания попадет в группу «Москва»:

Ручные группировки настраиваются с помощью установления связей «кампания – группа», хотя условия поиска могут быть аналогичными. Например, используя фильтры «Кампания содержит msk» и источник – Яндекс.Директ или Google Ads с помощью чекбоксов можно выбрать кампании в окне результатов поиска и добавить в группу:

Для автоматических группировок новые кампании после синхронизации с рекламным кабинетом автоматически попадают в группы, согласно заданным условиям. В ручных группировках новые кампании остаются без группы.

В автоматических группировках, если кампания попадает под условия сразу нескольких групп, она остается без группы. В ручных группировках вы контролируете, чтобы каждая кампания попала в нужную группу.

Для отображения созданной группировки в отчетах просто включите тумблер в правом углу настроек: 

Что в итоге 

Такой функционал точно пригодится:

  • Крупным агентствам, у которых много рекламных кампаний. Многие агентства прописывают названия кампаний по строгому шаблону;
  • Клиентам с большим количеством рекламных кампаний;
  • Тем, кто планирует увеличивать бюджеты на рекламу и готов использовать новые каналы привлечения трафика: с помощью группировок вы сможете оценить эффективность масштабирования рекламы, и, возможно, оцените технику структурирования рекламного кабинета, если раньше ею не пользовались.

Используйте «Группировки» в отчете «Данные площадок ROI», чтобы проводить аналитику рекламы так, как это нужно и удобно вам. Вы можете формировать группы кампаний по географии показов, направлениям, названию продуктов и так далее. С помощью «Группировок» вы легко оцените эффективность вашей рекламы, даже если у вас много кампаний.

 

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить