Акция!
Полетели к клиентам! Только в октябре Таргетированные СМС за 6 руб. вместо 8,5!
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzquWvjhj
Кейс Яуза Моторс по определению источников трафика с помощью сквозной аналитики Как интеграция CRM и Calltouch помогла компании ЯУЗА МОТОРС увеличить конверсию почти на 29% Кейс по сквозной аналитике от Яуза Моторс
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
20 июня 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Кейсы | Услуги | Кейс по сквозной аналитике от Яуза Моторс

Кейс по сквозной аналитике от Яуза Моторс

20 июня 2019
5 мин на чтение
57 929
Кейс по сквозной аналитике от Яуза Моторс

Наталья Скуб, менеджер по маркетингу сети автотехцентров ЯУЗА МОТОРС, рассказала о том, как интеграция CRM компании и Calltouch позволила проследить источники лидов и увеличить конверсию на 28,5%

Клиент

Яуза Моторс, сеть специализированных техцентров, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.  

Ситуация

Компания работала с 1С:CRM, подключен коллтрекинг.

Звонки поступали, регистрировались. Полученные данные говорили о том, что контекстная реклама выходит довольно дорогой.

CRM-система не была интегрирована с системами сквозной аналитики.

Проблемы

Данные по переходам с контекстной рекламы не выглядели правдоподобными: составляли всего 10% от общего числа лидов. Вместе с тем 80% рекламного бюджета шло именно на контекстную рекламу.

Две трети трафика составляли источники, которые не были определены. Это мешало выявлению наиболее эффективных источников лидов.

 

Цель

С помощью коллтрекинга и сквозной аналитики определять источники звонков и выявить наиболее эффективные рекламные кампании.

Задачи

  1. Подключить коллтрекинг Calltouch для выявления источников лидов с точностью до 96%.
  2. Интегрировать CRM с Calltouch.

Шаг 1. Подключение коллтрекинга Calltouch

Коллтрекинг, который был подключен ранее, обходился слишком дорого. Решили переходить на коллтрекинг от Calltouch, подключились в феврале 2018 года.

Сервис Calltouch позволяет записывать и прослушивать звонки, тегировать их, а также определять их источники с точностью до ключевого слова.

Так как техцентр работает с тремя рекламными агентствами и имеет порядка 800 рекламных кампаний, нуждались в более точной статистике, поэтому решили интегрировать сервис сквозной аналитики Calltouch с CRM-системой.

Шаг 2. Интеграция CRM и Calltouch

За шесть месяцев, к сентябрю 2018 года, полностью провели интеграцию CRM с Calltouch.

Начали анализировать входящие обращения. Отслеживали первичные и повторные обращения.

Кроме того, отслеживали источники, которые делятся на две большие группы: услуги частным лицам и прочие.

К группе «прочие» относятся все обращения, которые не касаются основного профиля работы компании – слесарного ремонта.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Рекламные источники и каналы отслеживаются ежедневно. Проанализировали, какой канал приносит больше трафика, и опередили качество этого трафика, целевая ли это аудитория.

Calltouch подтягивает данные из CRM-системы и выгружает к себе.  Затем данные с источниками звонков возвращаются в CRM компании, где в дальнейшем анализируется информация по каналам, рекламным акциям, клиентам, маркам, суммам заказа на ряд.

Достижения

Подключение коллтрекинга Calltouch и сервиса сквозной аналитики позволило достичь следующих результатов:

  1. Получить прозрачную аналитику с полными статистическими данными;
  2. Отслеживать все источники лидов и на основе этих данных регулировать рекламные кампании;
  3. Снизить стоимость целевого обращения;
  4. Увеличить эффективность перехода из первичного обращения в первичный заезд до 28,5%.

    6 месяцев

  • проходила интеграция
    800

  • РК отслеживаются
    28,5%

  • конверсия
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить