Яуза Моторс, сеть специализированных техцентров, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Компания работала с 1С:CRM, подключен коллтрекинг.
Звонки поступали, регистрировались. Полученные данные говорили о том, что контекстная реклама выходит довольно дорогой.
CRM-система не была интегрирована с системами сквозной аналитики.
Данные по переходам с контекстной рекламы не выглядели правдоподобными: составляли всего 10% от общего числа лидов. Вместе с тем 80% рекламного бюджета шло именно на контекстную рекламу.
Две трети трафика составляли источники, которые не были определены. Это мешало выявлению наиболее эффективных источников лидов.
С помощью коллтрекинга и сквозной аналитики определять источники звонков и выявить наиболее эффективные рекламные кампании.
Коллтрекинг, который был подключен ранее, обходился слишком дорого. Решили переходить на коллтрекинг от Calltouch, подключились в феврале 2018 года.
Сервис Calltouch позволяет записывать и прослушивать звонки, тегировать их, а также определять их источники с точностью до ключевого слова.
Так как техцентр работает с тремя рекламными агентствами и имеет порядка 800 рекламных кампаний, нуждались в более точной статистике, поэтому решили интегрировать сервис сквозной аналитики Calltouch с CRM-системой.
За шесть месяцев, к сентябрю 2018 года, полностью провели интеграцию CRM с Calltouch.
Начали анализировать входящие обращения. Отслеживали первичные и повторные обращения.
Кроме того, отслеживали источники, которые делятся на две большие группы: услуги частным лицам и прочие.
К группе «прочие» относятся все обращения, которые не касаются основного профиля работы компании – слесарного ремонта.
Рекламные источники и каналы отслеживаются ежедневно. Проанализировали, какой канал приносит больше трафика, и опередили качество этого трафика, целевая ли это аудитория.
Calltouch подтягивает данные из CRM-системы и выгружает к себе. Затем данные с источниками звонков возвращаются в CRM компании, где в дальнейшем анализируется информация по каналам, рекламным акциям, клиентам, маркам, суммам заказа на ряд.
Подключение коллтрекинга Calltouch и сервиса сквозной аналитики позволило достичь следующих результатов:
Хочу получать интересные новости блога
19 июня 2019
11 июня 2019
21 июня 2019
24 июня 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных