Well done!
Триггерные сценарии прогреют вашу базу в майские со скидкой 50%
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqwjqwKX
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Сервисные СМС: обновление, которое залоялит ваших клиентов надолго

19 апреля 2024
7 мин на чтение
498
Сервисные СМС: обновление, которое залоялит ваших клиентов надолго
author__photo

Наверняка вам когда-нибудь приходили сообщения от компаний, где вы уже купили продукт или являетесь активным пользователем услуг. Эти сообщения не стремятся что-то продать или допродать, они падают вам для того, чтобы уведомить об изменениях, найти способ улучшить качество предоставляемых вам услуг или предупредить о грядущих неполадках. 

Зачем бизнесу вводить Сервисные СМС

Представьте, что у вас изменился режим работы. Как сообщить об этом клиенту? Заглушка на сайте не подойдет — человек может не посмотреть сайт, прежде чем прийти лично в офис. Сообщение в соцсетях — это хорошо. Но не факт, что его прочитают все: кто-то может быть не подписан на вас, а кто-то пропустил в большом потоке информации в ленте. Клиент приходит в магазин, а он закрыт — негативный пользовательский опыт. 

Как избежать такой ситуации? Сообщить клиенту об обновлении так, чтобы он точно прочитал. По статистике OR (процент в открытие) для смс — 98%. Никто не любит, когда на смартфоне висят непрочитанные сообщения.

Такая ситуация — редкость

Подытожим. Сервисные СМС точно нужны:

  • Если вы хотите держать клиентов в курсе о предстоящих ивентах, передислокации офиса или изменении режима работы.
  • Если у вас IT-продукт: могут проводиться технические работы и усовершенствования/обновления.
  • Если у вас услуга по записи, которую можно подтвердить или перенести.
  • Если вы хотите оставаться на связи и улучшить работу техподдержки.
  • Если вам необходимо разгрузить нагрузку на колл-центр.
Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

Таким образом, Сервисные СМС нужны всем бизнесам, у которых возможны повторные продажи. Если хотите удерживать клиентов дольше, продолжайте коммуникацию.

Почему стоит подключить СМС Calltouch

Сервисные СМС доступны при подключении СМС-рассылки по базе клиентов. Они позволяют сегментировать клиентов по 40 атрибутам — от гео до размера дохода и точных интересов, а также хорошо встраиваются в триггерную платформу, чтобы вы могли реагировать на действие или бездействие клиента.

Войс-таргет
Звоните даже тем посетителям сайта, которые не оставили контакты
Подробнее

Если у вас уже настроена СМС-рассылка по базе клиентов, то сервисные СМС можно отправлять из этого же окна. Система сама определит, относится это сообщение к сервисному или к рекламному, и правильно рассчитает тариф. 

В чем профит?

  • Вы можете писать сообщения из одного окна.
  • Не нужно искать дополнительную платформу для сервисной рассылки — все функции доступны в Calltouch.
  • Вам не нужно размечать тип сообщений, умные алгоритмы Calltouch определят это автоматически.
  • Сервисные СМС будут стоить дешевле, чем рекламные сообщения. 

Инструкция по настройке

Настройка Сервисных СМС осуществляется в том же окне, где находятся СМС по базе клиентов. Что нужно сделать?

  1. Задайте правило Сервисного СМС — это и будет макетом будущего сообщения. Правило создается с помощью текста и динамических переменных. Его зарегистрирует мобильный оператор, чтобы в дальнейшем определять тип сообщения.

Пример настройки одного из возможных вариантов смотрите в скрине.

  1. Задайте шаблон Сервисного СМС на основе правила. Если итоговый текст смс соответствует правилу, вы заплатите по более дешевому тарифу.
  2. Готово. Можно использовать шаблон для рассылок и сценариев.

Вы можете создавать неограниченное количество шаблонов под все случаи бизнеса — от информирования о режиме работы в праздники до подтверждения записи на прием.

Если настройка вызвала затруднения или просто хотите делегировать задачу, можете обратиться к вашему персональному менеджеру — он справится быстрее, чем штатный сисадмин.

Подытожим

Совсем недавно мы стали платформой омниканального маркетинга, а значит, помогаем на всех этапах воронки продаж: привлекать клиентов, конвертировать их в лиды и анализировать результаты рекламных кампаний. Дальше — больше. Чтобы упростить работу маркетолога, мы изучаем боли спецов и добавляем функционал, который поможет разгрузить рутину по-максимуму.

СМС — это одна из важных частей омниканального подхода. Сначала клиент видит баннер, который догнал его с помощью Программатика, потом пользователю приходит СМС, а дальше звонит менеджер — и все это из одного окна.

Копирайтер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить