Мы знаем, что Calltouch – это не единственный сервис, которым пользуются предприниматели и маркетологи. Для оценки и управления всего бизнеса требуется комплексный подход. Понимая это, в Calltouch выкатили очередное обновление, а именно, добавили интеграцию с CPA-платформами.
Таким образом вы узнаете, какие офферы принесли больше всего клиентов и насколько окупается бюджет для CPA.
Благодаря этому вы сможете сравнить ROI и количество лидов из площадки с другими источниками трафика, например с контекстной рекламы. Причем, в одном окне. Это позволяет инвестировать в маркетинг с умом и так, чтобы это приносило результат. Руководитель отдела сквозной аналитики Calltouch Алексей Филимонов объясняет, как быстро и правильно настроить интеграцию, чтобы ни один лид не пропал.
CPA-платформы – это сервисы, которые размещают офферы (вашу рекламу) в своей партнерской сети сайтов. CPA (или Cost per Action, «цена за действие») – это модель оплаты рекламы, при которой заказчик платит не за клики или показы, а за конкретное целевое действие на сайте. Например, звонок или заявку – эти данные как раз есть в отчётах Calltouch. Таким образом, цель интеграции – обогатить данные по звонкам и заявкам в Calltouch статистикой по расходам из CPA-платформы.
Предположим, у вас есть 100 000 руб в месяц на рекламный бюджет и вы используете некоторые рекламные сервисы Google AdWords или Яндекс.Директ, отчётность по которым смотрите в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Это два разных сервиса отчётности и уже неудобно. К тому же, данные там только по кликам, но нет по лидам, которые были совершены с этих кликов.
Затем вы решаете продвигать свой бизнес и через CPA-платформы, размещаете свою рекламу в них, но CPA-платформы списывают с вас средства уже за действия (например, лиды), а не за клики.
Теперь у вас как минимум три отчётности: Google Analytics, Яндекс.Метрика и таблицы для CPA-платформы. Чувствуете, что это уже выглядит совсем не оптимизировано? И чем больше рекламных сервисов вы будете использовать, тем больше будет хаоса в попытках свести разные всевозможные отчеты.
И всё это для ответа на один вопрос – сколько я вложил денег в рекламу и сколько из этого окупилось? Тут на помощь приходит Calltouch. У нас вы сможете автоматически контролировать расходы на рекламный бюджет со всех рекламных сервисов, а с новым обновлением – теперь еще и с CPA-платформ. В одном окне у вас будут: и расходы на все рекламные сервисы, платформы, и количество кликов с них, и количество лидов. Правда же, удобно?
Международная партнерская сеть Marketcall специализируется на формате Pay Per Call (оплата за звонок), а также имеет инструментарий для партнерских программ формата CPL и CPA. И если вы работаете с Marketcall, то теперь можно настроить автоматическую передачу событий, включая расходы оттуда в личный кабинет Calltouch. Ручной ввод данных в прошлом, используйте интеграции.
Интеграция с Marketcall покажет в отчётах Calltouch затраты и весь объем звонков по этой площадке. Звонки будут разбиты на статусы в виде тегов Marketcall. Расход можно посмотреть как отдельно по каждому обращению в журнале звонков, так и в целом по каналу cpa в отчёте по площадкам.
Вы получите теги статусов и расходы в журнале звонков. Благодаря этому вы добиваетесь полного контроля над рекламным бюджетом для CPA-платформ. Также вы увидите, за какие звонки списываются деньги, а еще сможете их прослушать.
Расход по звонкам на выбранных статусах в настройках интеграции будет так же подгружаться в отчёт по площадкам (столбец «Бюджет») вместе с остальными расходами на рекламу: Яндекс.Директ, Google AdWords и остальные.
Интеграция настраивается в 5 шагов:
В итоге перед вами вся картина по рекламе на Marketcall.
Но в Calltouch не остановились только на Markercall. Если вы используете другие CPA-платформы, то перадача событий, включая расходы и статусы, в личный кабинет тоже возможна. Это значит, что в отчёты Calltouch попадут еще больше данных с рекламных размещений.
Подключите автоматическую передачу статусов и расходов в сквозную аналитику, чтобы не сводить отчёты вручную. Благодаря этому вы получите полное представление о рекламных кампаниях, если используете CPA. Настройте интеграцию с любой CPA в разделе «Интеграции => Рекламные системы => CPA-площадки»
Так, в отчёты Calltouch попадут затраты на вашу платформу и весь объем звонков по ней, как и с Marketcall. То есть звонки тоже будут разбиты на статусы в виде тегов. А еще увидите расходы как по каждому звонку в журнале звонков, так и в целом по каналу cpa в отчёте по площадкам.
Принцип работы и настройки интеграции с любой CPA платформой аналогичен c Marketcall. CPA-платформа при получении нового звонка или обновлении информации отправляет событие в Calltouch по существующему звонку. В этом событии содержатся номер телефона клиента, дата его звонка, расход и другие параметры.
По номеру телефона и дате в Calltouch происходит поиск подходящего звонка. Найденный звонок тегируется в статистике статусами из CPA-платформ и по нему импортируются расходы. Дополнительно могут быть также переданы обычные теги и комментарии. Теги статусов и расходы по каждому звонку можно увидеть в журнале звонков.
Импортированные расходы на выбранных в настройках ЛК статусах тоже попадают в отчёт по площадкам в разрезе источников трафика.
CPA-реклама часто используется для продвижения вашего бизнеса. Calltouch поможет вам анализировать расходы бюджета, оценивать стоимость лидов и в реальном времени отслеживать эффективность работы каждой CPA-платформы. Используйте эту интеграцию на благо бизнеса, чтобы оценить рентабельность вложений в маркетинг и находить трафик, который приносит результат.
Хочу получать интересные новости блога
23 июля 2020
21 июля 2020
16 июля 2020
31 июля 2020
5 августа 2020
10 августа 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных