На рынке мобильных приложений царит высокая конкуренция. Новое ПО нуждается в грамотной рекламе, иначе аудитория просто не заметит продукта. Придется задействовать максимум digital-каналов и терпеливо ждать результатов. Некоторые программы становятся популярными только через несколько лет после запуска.
Рассказываем, что поможет ускорить продвижение мобильного приложения.
Алгоритмы ранжирования программ в App Store, Huawei AppGallery, Amazon Appstore, Google Play заметно отличаются. Команда специалистов по продвижению приложений Asodesk составила такую сравнительную таблицу:
Эти и другие нюансы подробнее разберем далее.
В магазине приложений все элементы в карточке ПО работают на продвижение:
В каждом онлайн-маркете — своя допустимая длина названия. К примеру, в App Store — до 30 символов. Если приложение работает в разных странах, убедитесь, что локализованные названия не превышают лимит по знакам.
Основной функционал покажите на первых скриншотах — они самые просматриваемые. Не забудьте оптимизировать изображения согласно требованиям площадки. Например, Google поддерживает разрешение 1080–7680 пикселей, форматы 16:9 и 9:16.
К ним относят:
Выбирайте канал, с которым хорошо знакома ваша аудитория. Учитывайте имидж компании и специфику продукта. То есть, если вы запускаете приложение для молодых людей от 16 до 25 лет, вряд ли для рекламы стоит использовать соцсеть «Одноклассники».
Несколько приемов продвижения через диджитал-каналы:
Автоматизация рекламы: как это работает и почему она полезна
Для массового привлечения внимания будет уместен агрессивный маркетинг. Например:
Если есть рекламный бюджет, вложите его в таргет. В этом помогут сервисы:
Проще продвигать продукт на привычных площадках с изученной аудиторией, а также с помощью партнеров с аналогичными задачами на рынке. Задействуйте следующие инструменты:
Применяйте сервисы, которые автоматически собирают и обрабатывают данные для отчетов. Если вы планируете выход на глобальные рынки и используете множество каналов продвижения, без сквозной аналитики не обойтись. Объедините данные о рекламе на разных площадках в одном окне. После интеграции с Calltouch вам не придется собирать сведения о кликах, расходах и лидогенерации из разных источников.
Хочу получать интересные новости блога
13 марта 2023
14 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных