Клиника профессора Горбакова – многопрофильный лечебно-диагностический центр в Красногорске. Самое сильное направление центра – гепатология.
Найти наиболее выгодные каналы продвижения и увеличить количество клиентов, минимум, в два раза.
До начала работ клиент использовал только контекстную рекламу в Яндекс и Google. В мае картина выглядела следующим образом.
Приступили к настройке рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords. Приняли сайт клиники на техническую поддержку и начали сбор статистики.
Что сделали Начали проводить SEO-продвижение сайта. Последовательно увеличили количество запросов с 48 до 171. Что получили Сайт попал в ТОП Яндекса и Google по Красногорску.
Что сделали Проектируем и разрабатываем новый сайт для более эффективного продвижения. Что получили В 2 раза выше конверсия с сайта: 2,5% → 5%.
Что сделали Подключили коллтрекинг Calltouch. Приступили к оптимизации кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.
Провели анализ запросов, которые приносили звонки не только из Яндекc.Директа, но и из результатов поиска Яндекса и Google. Выяснилось, что среди позвонивших 62% указывали в поисковой фразе регион (Красногорск, Митино и т.п.), в то время как среди всех пришедших на сайт указали регион 11%. На основе полученных данных, увеличили дневные лимиты и повысили максимальные ставки по кампании с наибольшей конверсией «Клиника Горбакова по районам», чтобы объявления чаще попадали в спецразмещение. Дополнительно создали новую кампанию на основе фраз с названиями специалистов с прибавлением региона.
Что сделали Разработали посадочные страницы и сайты-сателлиты по важным услугам. Создали новые разделы и страницы сайта. Что получили Рост целевого трафика. В 3 раза ниже стоимость обращения по основным услугам.
Что сделали Начали SEO-продвижение по неограниченному списку транзакционных запросов. Каждый месяц наполняем новый раздел сайта. Также создали первый лонгрид и запустили таргетированную рекламу. Что получили Получили в 2 раза больше целевого трафика.
Стоимость звонка сократилась более, чем в два раза, их количество удвоилось. Было принято решение о переработке всех остальных рекламных кампаний. Благодаря проделанной работе, количество пациентов в клинике увеличилось в три раза. В дальнейшем клиент продолжил работу с рекламным агентством «Эврика». Было принято решение продолжить продвижение, включив в него социальные сети. Хотите также? Начните отслеживать звонки уже сейчас.
Хочу получать интересные новости блога
20 июня 2018
15 июня 2018
30 мая 2018
10 августа 2018
14 августа 2018
24 августа 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных