Компании используют для продвижения продуктов в интернете множество каналов и способов. Реклама в музыкальных сервисах — один из эффективных вариантов. Например, по данным Яндекс.Радара месячная аудитория Яндекс.Музыки составляет почти 14 миллионов человек, а благодаря появлению подкастов среднее время прослушивания контента постоянно увеличивается.
Рассказываем о преимуществах рекламных кампаний в формате аудиороликов и об особенностях их размещения в Яндекс.Музыке.
Аудиореклама в Яндекс.Музыке сопровождается объявлением с текстом, графикой, видео или баннером со ссылкой. Пропустить рекламу могут только пользователи, которые оформили платную подписку, поэтому 98,5% роликов дослушивают до конца.
Такой формат рекламы поможет решить сразу несколько задач:
Благодаря четким настройкам таргетинга в Яндекс.Музыке вашу рекламу услышат только потенциально заинтересованные пользователи. Это наиболее очевидное, но далеко не единственное преимущество. Дополнительные возможности:
Помимо Яндекс.Музыки рекламу можно разместить на Яндекс.Радио. Здесь аудитория значительно меньше, но все равно достаточно внушительная. Присутствует более 100 радиостанций, при этом платного контента там нет.
В Яндекс.Музыке рекламный аудиоролик включается в конце очереди песен или подкастов, а на Яндекс.Радио проигрывается между треками.
К размещению рекламных материалов у Яндекса есть ряд требований — ознакомьтесь с ними заранее.
При размещении объявления доступны широкие настройки таргетинга. Укажите данные по трем пунктам:
Контролируйте окупаемость ваших вложений в рекламу — подключите сквозную аналитику Calltouch. Система автоматически формирует отчеты об эффективности всех рекламных каналов: данные по трафику, лидам, продажам и не только будут собраны в одном окне. С помощью гибкой настройки фильтров аналитику можно адаптировать под любые запросы бизнеса всего за несколько минут.
Так как прослушивание музыки обычно вызывает множество эмоций, вовлечение слушателей достаточно высокое. Настройте ретаргетинг в Яндекс.Директе, чтобы еще больше заинтересовать пользователей.
Есть множество вариаций тарифов — стоимость размещения варьируется в зависимости от длины ролика, настроек таргетинга, количества показов. Минимальный заказ — 500 тысяч показов по цене 175 рублей за 1000 показов. Помимо этого, в некоторых тарифах применяется сезонный коэффициент, так что стоимость рекламы может меняться в зависимости от месяца размещения.
Продвижение интернет-магазина в поисковых системах: пошаговая инструкция
В первую очередь успех кампании зависит от того, правильно ли вы составили портрет целевого клиента. Содержание заголовков, текст для аудиоролика и настройки показов должны соответствовать основным характеристикам вашей аудитории.
Стать ближе к целевой аудитории и контролировать работу контакт-центра поможет речевая аналитика Calltouch Предикт. Система определяет пол звонящего и тип обращения, делает текстовую расшифровку записей телефонных разговоров и тегирует звонки с точностью 95% в конце разговора. Используйте Calltouch Предикт, чтобы сэкономить свое время на прослушивании и анализе звонков.
Определите длительность ролика, исходя из целей рекламы. Рекомендуемый Яндексом формат — 15 секунд. Часто рекламодатели запускают ролики по полминуты, чтобы рассказать о своих услугах побольше. Основная сложность заключается в том, чтобы успеть осветить все преимущества предложения и отличия от конкурентов. Подготовьте такое объявление, чтобы все сказанное легко воспринималось на слух.
Хочу получать интересные новости блога
3 февраля 2023
2 февраля 2023
5 февраля 2023
6 февраля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных