Качество обратной связи от клиентов влияет на результативность работы маркетолога. Поэтому большинство специалистов используют в электронных письмах в качестве средства коммуникации и саморекламы уникальную подпись. 37% компаний не видят в этом инструменте потенциала, и зря. При том, что пользователи ежедневно получают десятки писем от разных брендов, в условиях конкуренции узнаваемая информативная подпись помогает выделиться на фоне остальных.
Рассказываем, как должна выглядеть подпись, как ее оформить и оптимизировать под мобильные устройства.
Подпись в электронном письме – специальным образом оформленная заключительная часть email, в которой отправитель указывает ФИО, должность, название компании, контактную информацию. Также в нее можно добавить ссылки на соцсети, мобильное приложение, сайт или лендинг (уникальную целевую страницу, портфолио).
Чем информативнее и структурированнее этот блок, тем легче получателю выбрать удобный способ для обратной связи. Также подпись в письме помогает бренду или конкретному специалисту:
Если вы работаете в команде, позаботьтесь о том, чтобы у всех участников были подписи в едином стиле – это еще один способ повысить узнаваемость компании. Фотографии тоже желательно привести к единообразию (использовать один фон или ч/б-фильтр, например).
Вся информация в подписи должна быть актуальной и достоверной. Проверяйте не только номера и адреса, но и ссылки – количество переходов по ним можно будет отследить с помощью UTM-меток. Такая аналитика хорошо себя зарекомендовала.
Структурируйте и не перегружайте подпись в письме. Включите в нее следующую информацию:
Упростите коммуникации с клиентами – подключите виджеты Calltouch. С их помощью вы не пропустите ни одного обращения: пользователи, которым неудобно звонить, заполнят умную заявку или перейдут в ваши соцсети и мессенджеры, нажав на мультикнопку.
Алгоритм у каждой платформы свой.
В «Яндекс.Почте»:
В приложении:
В Gmail:
В Outlook:
В Mail.ru:
Если вы планируете массовую рассылку в UniSender:
Есть десятки сервисов для создания подписи. Самые популярные, доступные в России и бесплатные:
Интерфейс каждого из них интуитивно понятен, предусмотрены шаблоны, готовые мини-иконки соцсетей, шрифты и другие полезные инструменты. Создать там уникальную подпись не составит труда и новичку.
Опытные email-маркетологи могут воспользоваться дополнительными полезными опциями – например, безлимитом по количеству создаваемых подписей или новыми шаблонами. Все это будет доступно только по платной подписке, цена которой – 5$ в месяц.
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
Хочу получать интересные новости блога
4 мая 2022
23 апреля 2022
5 мая 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных