«Царицино» – это 3 коттеджных поселка, которые созданы для комфортной загородной жизни вдали от скопления промышленных предприятий и повседневной суеты. Уникальность поселков заключается в том, что они находится недалеко от Ростова-на-Дону, поэтому поселки открывают свободный доступ к ее социальной инфраструктуре. Целевая аудитория мужчины и женщины в одинаковом процентном соотношении с низким или средним доходом.
Тем не менее даже о классном проекте нужно говорить и рекламировать. С этой целью риелторская компания обратилась в агентство WebFront.
Основные задачи заказчика, которые возникли:
Основная проблема банальна – низкое количество обращений. Для анализа показателей был выбран период с 1.01.2020 по 30.06.2020. На момент обращения в WebFront у клиента было в среднем 4 обращения через форму.
Не было понимания, какая рекламная кампания приносит лиды, откуда пришли клиенты. Без аналитики невозможно улучшить маркетинговую стратегию рекламных кампаний. Основными лидами компания являлись прямые звонки, их нужно отслеживать, чтобы знать источник звонка, понимать эффективность, как на уровне одного объявления, так и всей кампании в целом. На основе полученных данных можно оптимизировать маркетинговый бюджет: где-то увеличить ставку по контекстной рекламе, а где-то наоборот – уменьшить. Для этого подключили динамический коллтрекинг.
Работа началась с рекламных кампаний. Провели анализ ниши. В данном направлении важна сезонность, промониторили конкурентов с аналогичной тематикой.
Далее пересобрали семантическое ядро:
В контекстной рекламе отказались от некоторых направлений, например, околотематических запросов, покупка земли на материнский капитал, так как по ним была высокая стоимость лида и низкий процент конверсий. Это позволило перераспределить бюджет на более конверсионные и популярные услуги.
Отдельно запустили РК в Google и MyTarget. Примеры объявлений.
И получили следующие результаты.
Шаг 1. Пересобрали семантическое ядро, детально сгруппировали рекламные кампании, минимизировать нецелевые запросы «купить землю под ижс» «купить земельный участок на берегу реки» «недвижимость Ростовская область дачи», «участок дом на материнский капитал», «продажа земельных участков материнский капитал», потому что по данным запросам был нецелевой трафик.
Федеральная база недвижимости
Бонус 3000 руб. на первый заказ звонков по Новостройкам МСК и Спб
Сайт поиска недвижимости
Скидка 20% на размещение медийной рекламы для застройщиков
Шаг. 2 Запустили рекламные кампании в Google Ads. Рекламные кампании в Google переделали с учетом новых правок в Яндекс, также пересобрали семантические ядро, переписали заголовки объявления и УТП. Результат в период до оптимизации 29 лидов, после – 52 уникальных лида.
Шаг 3. Запустить рекламные кампании в MyTarget. Также подключили пиксель ретаргетинга, использовали фирменные цвета и логотип группы компаний, а также реальные фотографии участков.
Шаг 4. Настроили интеграцию с сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Настроили отчеты по звонкам и цели – показатели успешных рекламных кампаний. Это помогло детальнее углубиться в ситуацию и сформировать гипотезы по дальнейшей оптимизации компаний:
В итоге мы получили комплексную аналитику, благодаря которой нам удалось в течение следующего периода существенно поднять количество лидов.
Выше данные за второй период в сравнении с первым.
Прирост заявок по cрс источнику с 27 до 84 уникальных лидов
Количество обращений увеличилось до 57
3 месяца
Хочу получать интересные новости блога
3 декабря 2020
23 сентября 2020
29 июня 2020
12 апреля 2021
25 апреля 2021
4 июля 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных