Триггерные рассылки – мощный и крайне эффективный инструмент маркетолога. Конечно, если правильно их использовать. «Растить» постоянных клиентов и поддерживать стабильный интерес к своему продукту существенно выгоднее, чем постоянно привлекать новых. Как этого достичь? Расскажем ниже.
Триггерные рассылки давно и прочно вошли в нашу жизнь. Самый простой способ понять что это такое – заглянуть в собственный электронный почтовый ящик. Вот магазин поздравляет с Днем рождения и дарит скидку, другой напоминает о забытых в корзине товарах и торопит с покупкой, третий укоряет, что вы давно не были на сайте, а там появилось очень много новинок. Таких писем каждый пользователь получает десятки. Но они действительно работают.
Триггерные рассылки – это одно или несколько писем, побуждающие пользователя к совершению определенных действий. Они отправляются после наступления триггера – повода для письма.
Существует множество вариантов триггеров:
Поводов для отправки триггерных писем может быть гораздо больше – каждая компания добавляет в этот перечень что-то своё.
Триггерное письмо с напоминанием об акции
Достоинства триггерных рассылок многочисленны:
Триггерные рассылки не имеют каких-либо ограничений по отрасли или размеру компании. Их одинаково успешно может применять как крупная сеть с тысячами сотрудников и филиалами в десятке городов, так и небольшой интернет-магазин, который активно формирует свою клиентскую базу. Внедрить рассылки можно в любой момент, а после вносить изменения в тексты писем и суть предложений с учетом текущей ситуации на рынке.
Письмо с приглашением присоединиться к обучающему курсу
Письмо с предложением подписаться на рассылку после оформления заказа
Calltouch Лидс – это платформа автоматизации маркетинга
для увеличения продаж и взаимодействия с пользователями. Она поможет вам взаимодействовать с пользователями, которые хотя бы один раз посетили ваш сайт и тем самым открыть 100% доступ ко всей аудитории сайта.
С помощью Calltouch Лидс компания может шаг за шагом вести каждого пользователя по воронке продаж. На основе имеющихся данных о целевой аудитории выстраивается точечная коммуникация с каждым клиентом. Создавая сценарии для SMS и e-mail рассылок с учетом поведенческих факторов, компания получает эмоционально вовлеченного и готового к взаимодействию потенциального клиента.
Помогая потенциальному клиенту двигаться к целевому действию шаг за шагом, важно вовремя отслеживать произошедшие изменения. Ценным помощником здесь будет опция Calltouch Лидс – «E-mail менеджеру». Если пользователь, который ранее уже был на сайте, вернулся и совершил еще одно необходимое действие, менеджер получит об этом уведомление.
Например, система сообщит, что уже купивший товар клиент снова был на сайте и смотрел аксессуары к нему. Менеджер сможет включить его в соответствующую триггерную рассылку или предпринять другое необходимое действие. Эффект будет, если первое письмо придет до того, как интерес остынет, и «E-mail менеджеру» позволит не пропустить этот момент.
Если у вас еще нет триггерных рассылок, то ваши конкуренты, вероятно, уже давно внедрили этот инструмент. Настраивать пользователей на долгосрочное сотрудничество с первого визита на сайт – важный элемент на пути к успеху. Calltouch Лидс упростит этот процесс и покажет результат уже с первых рассылок.
Хочу получать интересные новости блога
3 апреля 2022
1 апреля 2022
31 марта 2022
6 апреля 2022
7 апреля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных