Кликандер (от англ. clickunder) — формат рекламы в интернете, при котором рекламное окно открывается под просматриваемой страницей после клика на любую ее область. Его применяют для привлечения внимания пользователей и увеличения конверсии. Рассказываем, как эффективно использовать кликандер.
Кликандер – один из видов активной и навязчивой рекламы. Суть его в том, что при первом нажатии на любую область страницы в новой вкладке открывается сайт рекламодателя. Это эффективный и популярный способ привлечения трафика на целевой сайт.
Открывшееся окно показывается лишь тогда, когда пользователь кликнет на страницу. Он может развернуть эту вкладку сразу, либо закрыть после завершения работы с активным окном.
Если вы заинтересовались рекламным предложением, сделали заказ или зарегистрировались, то собственник сайта получит оплату.
Попандер (Popunder) – слишком навязчивый рекламный формат в виде большого баннера. Объявление появляется автоматически при открытии сайта. Как только пользователь закрывает всплывающий баннер, страница открывается в новой вкладке браузера.
В случае с clickunder при клике в любом месте сайта страница с рекламой открывается в отдельном окне, а с popunder – прямо в окне сайта. Первый формат используется чаще.
Среди преимуществ кликандер-формата можно выделить следующее:
В применении кликандера есть и недостатки:
Как маркетологу-фрилансеру открыть диджитал-агентство
В основном кликандер-формат применяется для продвижения онлайн-игр, сетевых казино, букмекерских фирм, онлайн-кино и других развлекательных сегментов.
Если вы продаете товары для широкого круга покупателей, можно использовать кликандер. Чем шире целевая аудитория, тем эффективнее будет этот рекламный канал.
Поисковые системы обращают внимание на рекламные блоки. И если это нерелевантный, низкокачественный, противоречащий закону контент, сайт будет пессимизирован.
Кликандер для поисковика агрессивный рекламный метод, засоряющий страницы сайтов и отпугивающий посетителей. Чрезмерное количество рекламы на странице снижает позиции в выдаче. Яндекс утверждает, что clickunder-объявления всплывают неожиданно для читателя и мешают полноценно работать с ресурсом.
Нередко в кликандере содержится порнография, что еще больше вызывает недоверие у поисковых систем.
Чтобы кликандер работал, рекламная страница в фоновом окне должна вызывать интерес, привлекать внимание посетителя, не отталкивать и не вызывать желания закрыть вкладку. Для этого нужны:
Если компании нужно повысить популярность в сети, то выгодно использовать кликандер с видео-прероллом (короткое видео загружается перед просмотром основного).
Кликандер – это навязчивый вид рекламы, которая гораздо меньше раздражает человека, чем попандер. В некоторых нишах этот формат может быть эффективен, но использовать его следует аккуратно, чтобы не вызвать санкций со стороны поисковиков.
Хочу получать интересные новости блога
8 апреля 2023
7 апреля 2023
9 апреля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных