Руководитель отдела по работе с клиентами агентства Convert Monster Екатерина Бушуева поделилась с Calltouch интересным кейсом об оптимизации рекламных кампаний интернет-магазина. О том, как проходила работа с объемным семантическим ядром, как «Монстры» завоевывали доверие клиента, уже получившего негативный опыт работы с агентством интернет-рекламы и как сервис Calltouch помог выявить проблемы колл-центра на аутсорсинге, читайте ниже.
В 2015 году в компанию Convert Monster за профессиональной помощью обратился мультибрендовый интернет-магазин, специализирующийся на продаже шин и дисков для автомобилей. В связи с подписанием документа о неразглашении Convert Monster не имеют возможности использовать название компании-заказчика при размещении кейса. Руководство интернет-магазина поставило «Монстрам» задачу оптимизировать бюджет, который они тратят на рекламу. Ранее магазин уже обращался в рекламное агентство, однако достигнуть желаемой цели не удалось. Как с этой задачей справились «Монстры» разбираем в кейсе.
Проблема 1. Стоимость целевого обращения была выше, чем рассчитывал заказчик. При этом, у него уже был негативный опыт обращения в другие агентства. Поэтому доверие ко всем агентствам было низким.
Проблема 2. Рекламные кампании не были привязаны к наличию товаров на сайте. Т.е. иногда клиент переходил из контекстной рекламы на сайт с целью приобрести определенный товар, которого не было в наличии. Это провоцировало негативное восприятие бренда и приводило к излишнему расходу рекламного бюджета.
1 Шаг «Монстры» начали с сужения семантического ядра до супер-целевого. Из общих ключей оставили только конверсионные и бестселлеры. Они включались только в период высокого сезона (март-май, октябрь-ноябрь). В результате стоимость целевого обращения снизилась в 3 раза.
2 Шаг Для связки рекламных кампаний с наличием товара на сайте сотрудники Convert Monster подключили внешний оптимизатор Origami, что привело к серьезной оптимизации расходов на клики – снижение расходов на 30%.
Рост заявок увеличился на 80%. Плановая стоимость целевого обращения таким образом была достигнута.
3 Шаг После успешного достижения KPI по CPO командой Convert Monster, доверие со стороны Компании к «Монстрам» выросло, и предложение о подключении системы отслеживания звонков, которое «Монстры» озвучили в самом начале работы, было утверждено.
Для подключения была выбрана система отслеживания звонков Calltouch.
Благодаря этому решению были выявлены следующие проблемы:
– обнаружилось низкое качество работы колл-центра: клиентам компании приходилось долго ожидать ответа, некоторые пользователи просто клали трубку, не пообщавшись с оператором. Средства на рекламу были потрачены, а заказы не получены.
– операторы колл-центра целевые звонки переводили сразу на розничную точку и не оформляли в интернет-магазине, что противоречило воронке продаж, установленной в Интернет-магазине. Этот факт также сильно искажал данные статистики по контекстной рекламе.
После настройки полноценной аналитики с учетом звонков, оказалось, что стоимость лида в 3 раза ниже плановой, тк. 60% заявок делались через телефон.
После того, как статистика получаемых заявок стала полной, после подключения Calltouch, появилась возможность расширить семантическое ядро, работать с более общей семантикой, которая, как оказалось приносила заявки только через телефонные звонки. Таким образом бюджет был увеличен на 55%, а заказов собрано на 83% больше.
Для дальнейшей оптимизации рекламного бюджета «Монстры» предложили Заказчику разделить стоимость обращения по телефону и стоимость заказа через сайт. Целевая стоимость обращения по телефону была определена в 2 раза ниже, чем обращения через интернет-магазин. Такой подход позволил «Монстрам» дополнительно оптимизировать рекламный бюджет (минус 24%), посредством использования стратегии максимизации выручки в оптимизаторе конверсий, который повышает ставки на ключи, приносящие более целевые обращения. Рост количества заявок при сравнении двух весенних сезонов составил 30%.
Вдохновил кейс, но не знаете, с чего начать оптимизацию? Переходите по ссылке и сможете повторить чудеса от Convert Monster. Статистика сама себя не соберет, поэтому установите Calltouch уже сегодня. До новых кейсов.
Хочу получать интересные новости блога
15 января 2018
27 декабря 2017
18 декабря 2017
16 февраля 2018
20 марта 2018
21 марта 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных