Меня зовут Елизавета Теряева, я – редактор блога Calltouch. Я буду делиться с вами подборками статей, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания. И сегодня самое время, чтобы начать. Смотрите топ-7 лучших статей блога Calltouch за прошедший год.
Я выбирала статьи по нескольким критериям:
Лучшая похвала работы – это ее востребованность. В рейтинг попали только те материалы, которые вызвали интерес у вас, читателей.
Мы часто публикуем статьи и интервью с нашими экспертами, они носят большую ценность и вызывают интерес и живое обсуждение.
В список не попали статьи, которые напрямую связаны с Calltouch – обновления, новые продукты, фичи и прочее. По ним уходила рассылка и читатели были заведомо заинтересованы в этой информации. Понятно, что данные статьи существуют, чтобы действующие пользователи Calltouch знали об изменениях в сервисе. Если вы их по каким-то причинам не видели, можете найти в разделе блога «Технологии Calltouch».
Итак, поехали.
Внимание, спойлер. Численное превосходство в этом году завоевали кейсы различных тематик.
Старший продакт-менеджер Calltouch Фёдор Иванов рассказывает о том, что помимо сложности выбора оптимальных рекламных каналов, достаточно сложным становится вопрос комплексной оценки их эффективности для последующего распределения рекламного бюджета между ними. Как найти компромисс читайте в статье.
Кросс-проектная аналитика в автосегменте на практике. Подробно, интересно и нетривиально. Рассказывает СЕО Calltouch Алексей Авдеев.
Ну очень захватывающий рассказ владельца Calltouch Михаила Федоринина о наболевшем вопросе: победят ли технологии человека? В данном случае рассказывается не о глобальном захвате человечества, а о борьбе, которая идет уже несколько лет между «живым» голосом и чат-ботами. Для скептиков отдельным бонусом идет очень много пруфов.
Авторская статья от нашего продакт-менеджера Фёдора Иванова про другой подход к прогнозированию конверсии по ключевым фразам – анализ микроконверсий как ключевых метрик, влияющих на итоговую конверсию на сайте. Умно. Развернуто. А в конце становится еще и понятно.
Кейс подробно описывает этапы оптимизации контекстной рекламы с помощью технологий Calltouch, а также дает ответ на вопрос, нужно ли сводить к минимуму участие человека в процессе настройки рекламных кампаний.
Кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch, в котором показано, как за один месяц увеличить число обращений на 35% и снизить их цену на 30%.
Примером качественного кейса по автомобильной тематике делится агентство Lead Zeppelin и официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге – Сигма Сервис.
#всемколтач
Хочу получать интересные новости блога
18 января 2018
23 декабря 2017
15 декабря 2017
2 февраля 2018
21 февраля 2018
2 марта 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных