Чтобы каждый день привлекать внимание огромной аудитории, разместите рекламу на главной странице Яндекса. Ваше объявление увидят больше 54 млн человек уже в первый месяц. Рассказываем, сколько стоит такая реклама, какие есть варианты размещения и что учитывать при настройках.
Одно из требований – установите разрешение объявлений:
В объявлении нельзя использовать:
При несоблюдении требований модератор отклонит запрос на публикацию вашей рекламы.
Также запрещено рекламировать:
Баннер на главной странице Яндекса должен полностью соответствовать требованиям государственного законодательства.
Медийная реклама на главной странице Яндекса имеет следующие преимущества:
Но стоит учитывать и минусы:
Есть два способа трансляции рекламы на главной странице Яндекса – эксклюзивный баннер и медийная кампания. Эти варианты отличают параметры настроек и стоимость.
Эксклюзивный баннер. Это объявление под строкой поиска, часто анимированное. Может быть в одноэтапном или двухэтапном вариантах:
Для публикации такого блока проверьте все подготовленные материалы на соответствие техническим критериям.
Результатом размещения эксклюзивного баннера поделился ВТБ – конверсия страниц банка увеличилась на 18%, большая часть пользователей совершили целевое действие (оформление кредита).
Такой формат подходит компаниям, готовым тратить на рекламное объявление большой бюджет, примерно 1 млн рублей.
Медийная кампания. Формат подразумевает рекламу не только на главной странице Яндекса, но и на других площадках сети, которых более 40 000 (в их числе приложения для Smart TV, сайты СМИ, Avito и многие другие ресурсы). В этом случае требуются более тонкие, продуманные настройки, но основные принципы размещения и требования практически не отличаются от тех, которые применяются для эксклюзивных баннеров.
Этот вариант будет особенно эффективен для повышения узнаваемости нового бренда, так как предусмотрено больше мест размещения и охватываются разные сегменты аудитории.
Медийная кампания оплачивается по модели CPM (минимальная цена за 1000 показов – 25 рублей, месячный бюджет – от 9 000 рублей).
Задайте необходимые параметры для вашего рекламного объявления и добавьте ссылку для перехода на сайт по клику. На этом этапе нужно определить максимальную стоимость, географию показов, расписание (выбрать время максимальной конверсии).
При настройках медийных кампаний вы можете установить пиксель в Яндекс.Аудиториях, подключить счетчик показов, ограничить нецелевую трансляцию (указать нежелательные IP-адреса).
Добавьте ключевые слова, которые помогут алгоритмам показывать баннер вашим потенциальным клиентам. Ключевики можно подобрать автоматически в Wordstat. Сервис рассчитывает предположительное количество показов по введенным ключевым словам или фразам, предлагает релевантные пользовательские запросы. Укажите минус-фразы, чтобы исключить некачественный трафик.
В завершение отправьте кампанию на модерацию (она займет пару часов). Только после этого этапа реклама запустится.
Краткий чек-лист базовых настроек эффективного рекламного объявления:
Аукцион представляет собой торги рекламодателей, которые назначают максимальные ставки. Доступны 2 варианта аукциона.
VCG-аукцион – торги в одном раунде. Победителем станет тот, кто предложил за позицию цену повыше. Количество объявлений в транслируемом блоке варьируется от 0 до 4 (зависит от ниши).
Чем выше позиция размещения на странице, тем кликабельнее объявления, а также лучше показатель CTR. Но во многом результат рекламы будет зависеть от креатива в тексте и заголовках, визуального эффекта, количества конкурентов.
Трафаретная технология Яндекса позволяет более точно рассчитать позиции и подобрать оптимальные визуальные элементы, соответствующие корректным настройкам. Это полезное дополнение к традиционной модели VCG.
Чтобы вы смогли пользоваться всеми доступными трафаретами, добавьте больше информации: адрес, ссылки на соцсети, график работы, визитку, телефон.
Сэкономьте рекламный бюджет и оцените эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики Calltouch. Система объединит все данные о маркетинговых площадках и CRM в едином интерфейсе – так гораздо удобнее контролировать результаты продвижения.
GSP-аукцион – модель, при которой стоимость и объем трафика меняются непропорционально, многое зависит от действий конкурентов.
К примеру, если 4 рекламодателя со ставками 10, 7, 5 и 2 ₽ будут конкурировать за показы в блоке для трех объявлений, при этом их прогнозы CTR совпадают, то:
Первое, что стоит учесть – без помощи специалиста (таргетолога) и скрупулезных настроек реклама вряд ли окупится. Оптимизируйте кампании, используя опыт профессионалов, а также сформулируйте выгодные УТП, представьте аудитории преимущества бренда, донесите полезную информацию о вас с помощью заголовка, текста и визуальных элементов.
Регулярно анализируйте результаты рекламы. Используйте Яндекс.Метрику, учитывайте все показатели, чтобы подстроиться под целевую аудиторию.
Изучите ЦА и результаты кампании более подробно – используйте речевую аналитику Calltouch Предикт. Это технология распознавания речи и автоматического определения типов обращений. Проанализируйте работу сотрудников, принимающих звонки, и скорректируйте скрипты, опираясь на емкие, полезные отчеты.
Только при комплексном подходе к размещению и аналитике инвестиции в рекламу на главной странице Яндекса будут оправданы.
CRM-системы: что это и какие задачи бизнеса решают
Хочу получать интересные новости блога
7 апреля 2023
6 апреля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных