За май 2022 года Яндекс.Карты посетили почти 37 миллионов человек. Ежедневно они пользовались приложением в среднем 1 час 22 минуты: строили маршруты, узнавали адреса, искали круглосуточные аптеки в своем районе или кафе по пути на работу.
Делаем вывод: реклама в геосервисах имеет большой потенциал. Рассказываем, как запустить и настроить рекламную кампанию в приложениях Яндекса и сколько это будет стоить.
Геореклама в Яндексе пригодится региональному малому бизнесу и стартапам. Например, швейным мастерским, продуктовым магазинам, кофейням, салонам красоты. Метки на Картах или в Навигаторе позволят им увеличить узнаваемость бренда, выделиться среди конкурентов и привлечь потенциальных клиентов.
Еще георекламу используют крупные компании, например представители сетевого B2C-бизнеса. С ее помощью они поддерживают интерес постоянных покупателей и увеличивают продажи в отдельных офлайн-точках. Как это работает: при выборе организации человек руководствуется личным опытом или знаниями о качестве сервиса и продукции. Допустим, Иван привык обедать в «Теремке» — там ему нравится вкусная еда, хорошее обслуживание и доступные цены. Во время командировки он старается найти этот ресторан с помощью Навигатора.
Рекламу можно разместить в четырех геосервисах:
Есть шесть основных рекламных форматов георекламы в системе Яндекса:
Тестируйте разные геосервисы и форматы георекламы и выбирайте те, которые лучше всего решают ваши задачи.
Коллтрекинг Calltouch автоматически определяет источники звонков и помогает определить, какая реклама приносит вам большее количество звонков. Благодаря подробным отчетам вы сможете отказаться от малоэффективных каналов и оптимизировать действующие рекламные кампании.
Приоритетное размещение в Яндекс.Картах — это способ выделить свое объявление в поисковой выдаче, добавить в карточку специальное обозначение и подробную информацию. Если под запрос и геометки подходят сразу несколько компаний, сервис отдаст первую позицию случайному баннеру. В десктопной версии сервиса вверху списка оказываются 5 организаций, в мобильной — 2.
Сначала зарегистрируйтесь в Яндекс.Бизнесе — именно здесь вы сможете создать, а впоследствии и редактировать сведения о компании. Для этого укажите название, местоположение и вид деятельности организации. Яндекс использует эти данные для выдачи. Модерация займет не более суток.
Затем настройте карточку компании:
В завершение проверьте, каким ваш профиль увидят пользователи Яндекс.Карт.
Midjourney: как пользоваться нейросетью для создания картин
В меню «Статистика» можно изучать запросы по рубрикам, динамику показов, кликов, конкурентов, а также социально-демографические данные и устройства пользователей. Информация отображается в процентах. Список запросов зависит от выбранной темы — его нельзя скорректировать.
Стоимость рассчитывается индивидуально. На нее влияют регион, тематика и срок размещения, но не количество показов или наличие рекламы в карточке. Минимальная цена — от 1730 рублей в месяц. Минимальный и максимальный сроки действия услуги для одной карточки с привязкой к одной точке местности — 90 и 360 дней. Услугу можно приобрести на любой период в этих пределах, кратный 30.
Для выполнения точных расчетов используйте формулы и таблицы из Справки Яндекса.
Алгоритм действий:
После окончания модерации вы сможете пополнить счет. Минимальная сумма — 5 000 рублей с НДС.
Чтобы понять, сработала ли реклама и какой канал принес больше выручки, используйте Сквозную аналитику Calltouch. Система собирает данные по показам, кликам, лидам, бюджетам и другим параметрам — и объединяет их в понятные отчеты. Вы сможете понимать, как окупится каждый вложенный в рекламу рубль, и принимать на основе этих данных взвешенные маркетинговые решения.
Хочу получать интересные новости блога
4 августа 2022
5 августа 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных