В июне мы ударно поработали над улучшением функционала инструментов Calltouch. Мы сосредоточились на сквозной аналитике и оцифровке данных офлайн-пользователей, но успели поработать и над другими инструментами, чтобы вы смогли получать еще больше данных о своих клиентах и эффективнее контролировать маркетинговые активности.
Сегодня расскажем об обновлениях:
Поиск цифровых следов по офлайн-обращениям теперь доступен сразу в Личном кабинете. Big Data поможет связать контакты офлайн-клиентов с посещениями вашего сайта. Таким образом вы сможете оцифровать обращения из офлайна и получить более полную статистику. Подробнее об оцифровке офлайн-обращений читайте в статье.
Благодаря этому обновлению можно:
Чтобы запустить оцифровку:
Что будет в файле:
Объединили статистику группы проектов в одном окне. Теперь данные по всем проектам можно смотреть в одном месте.
Групповые проекты — удобный инструмент, который объединяет статистику нескольких проектов в одном месте. Благодаря этому вы получаете полное представление о разных аспектах деятельности компании. На основе этих данных удобно проводить комплексный анализ и вовремя корректировать отстающие направления.
Раньше на каждое направление работы вы создавали отдельный проект, и анализировали их по отдельности. Чтобы получить общие данные, надо было зайти в каждый проект, зафиксировать показатели и потом вручную сводить статистику по проектам в одном месте.
Групповые проекты избавят вас от этой рутины. Понадобится только один раз собрать все проекты по направлениям в групповой проект, настроить дашборды на основные показатели бизнеса, — и все проекты можно отслеживать в одном месте.
Теперь можно определить источник, если повторный звонок поступил на записанный номер.
Если вам важно определять источник повторных лидов по факту каждого лида, а не по первому лиду, — это обновление будет вам полезно.
В каких случаях будет удобно это правило? Посмотрим на примерах.
Пример 1. Пользователь зашел на сайт клиники, увидел номер ХХХ–ХХ-ХХ, позвонил, но ему не ответили. Клиент перезванивает через некоторое время, но номер ХХХ–ХХ-ХХ уже выделен другому пользователю. И в систему подтягиваются данные нового пользователя, а не нашего клиента.
Звонку присваивается некорректный источник, например, клиент в разговоре просил записать его к терапевту, а в источнике определилась кампания пластической хирургии.
Пример 2. Пользователь ранее уже обращался в компанию и сохранил в контактах подменный номер. Через некоторое время он решает сделать повторную покупку и заходит на сайт, чтобы более подробно изучить продукт. Спустя несколько дней звонит на записанный подменный номер.
Так же как и в первом примере, источник определится по сессии, которой выделялся подменный номер в момент звонка. А это сессия совершенно другого пользователя.
С помощью нового правила вы сможете определить реальную сессию пользователя, совершившего повторный звонок, даже если она была за несколько дней до самого звонка.
Чтобы источник повторных звонков определялся по новому правилу, зайдите в «Настройки» → «Модели атрибуции» → «Правило присвоения источника повторным лидам» и выберите «Гибридную модель».
Больше информации о гибридной модели — в статье «Модели атрибуции».
Все клиенты из Журнала чатов теперь автоматически попадают в Журнал клиентов.
Чаты включены в еще большее количество отчетов, а Журнал клиентов становится все более функциональным: теперь в нем можно получать статистику и о виджете чатов. Сквозная аналитика становится все объемнее.
Какой-то дополнительной настройки использование обновления не требует, все происходит само, достаточно лишь подключить наши Чаты, если они у вас еще не подключены.
Теперь, когда вы выгружаете сделки по API, вы можете выгрузить расширенные данные об источниках сделки. Если у сделки есть привязка к сессии или она наследует сессию из привязанного к сделке лида, то можно выгрузить полный набор параметров сессии. Например, ID Метрики и ClientID Гугла, IP адрес, геолокацию, определенную по IP, и так далее. Полный список доступных параметров указан в статье в справочном центре.
Теперь вы сможете получать больше информации об источниках сделок по API.
Что можно делать с данными по сессиям сделок?
Дополнительной настройки обновление не требует. Подробную информацию можно изучить в статье.
Запуск номеров на прозвон стал еще более удобным и, главное, возможным даже для пользователей на Mac OS. Мы добавили скачивание шаблона и загрузку формата xlsx, а также внедрили обработку нескольких форматов дат для времени звонка:
Используйте функционал автоматического прозвона, чтобы ни одно взаимодействие не оставалось без внимания.
Дополнительной настройки обновление не требует. Пользуйтесь на здоровье 🙂 Как настроить функционал с нуля написали здесь.
Это были главные обновления июня. Если вы хотите узнавать первыми о всех новых функциях и улучшениях нашего сервиса, следите за новостями в нашем Telegram-канале и подписывайтесь на дайджест.
Хочу получать интересные новости блога
12 июля 2023
11 июля 2023
7 июля 2023
20 июля 2023
23 июля 2023
25 июля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных