Компания «УДОБНО» на рынке с 2006 года. Это сервис по ремонту, установке и настройке техники, а также продаже различных запчастей для нее. Филиалы офисов расположены по всей России. Преимущественным отличием является наличие единой сети Сервисных центров и выездных мастеров. Прямые поставки запчастей от производителей основных брендов – Bosch, Hotpoin-Ariston, Ardo, AEG, Beko.
Генеральный директор «УДОБНО» с самого начала самостоятельно разбирался с тонкостями настройки рекламных кампаний в интернете. В 2014 году встала проблема – нехватка заказов, а главное мастеров. Сервис требовал расширения и выхода на принципиально новый уровень маркетинга. Так началась история с онлайн-продвижением.
Однако, чем больше сервис расширялся, тем больше внимания требовалось рекламным кампаниям. В одиночку управление маркетинговой активностью становилось слишком затратным по времени. Выхода было два:
а) Нанять подрядчиков,
б) автоматизировать процессы.
Выбор пал на автоматизацию, но не сразу. Сначала была статистика и долгий путь к пониманию проблемы.
ADVANTSHOP
Платформа для создания интернет-магазинов
35 дней бесплатного пользования платформой для новых клиентов
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
CDP платформа для автоматизации маркетинга
Скидка 50% при покупке Private Cloud или On-Premise
Сервис защиты от скликивания и оптимизации рекламных кампаний
1 месяц подписки в подарок
Система автоматического занесения данных в CRM
Месяц «Чемпиона» в подарок при оплате 3-х месяцев сервиса
Аспро.Cloud
CRM-система
Скидка 20% на годовую подписку
В 2017 году подключили систему коллтрекинга Calltouch. Настройку провели сами, менее, чем за неделю. В личном кабинете начали собираться данные по звонкам и заявкам на сайте.
Какие данные отслеживали
CPA, конверсию, корректную/некорректную работу страниц.
Поняли, что конверсия с mobile значительно выше, чем с ПК. Как итог: вплотную занялись мобильной версией сайта.
Как уже говорилось ранее, оптимизация рекламных кампаний происходила самостоятельно. Udobno.biz использует более 300 000 среднечастотных и низкочастотных запросов. Оптимизировать ставки по такому количеству запросов проблематично, даже если для этого нанят отдельный сотрудник.
Udobno.biz воспользовались Оптимизатором Calltouch.
Указали в Оптимизаторе следующие параметры:
— тип конверсии
— целевую стоимость конверсии.
— ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA.
Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате.
Результаты за первые +/- полгода работы оптимизатора ставок показали положительную динамику.
За период теста выяснили, что крайне важно разделять Санкт-Петербург и Москву по времени. Например, если в пятницу Москва показывает конверсию, то Санкт-Петербург – нет. Также стали хорошо работать брендовые запросы.
Сейчас Udobno.biz полностью перешел на управление ставками с помощью оптимизатора, также подключили его к кампаниям Google Ads, где инструмент уже начал показывать первые положительные результаты.
Хочу получать интересные новости блога
10 апреля 2019
9 апреля 2019
4 апреля 2019
12 апреля 2019
16 апреля 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных