Product owner Ксюша Вдовина рассказывает о новинках сервиса, которые вышли в этом месяце. Мы подготовили для вас действительно классные и даже немного неожиданные фичи. Про умную заявку мы уже рассказывали вам в начале месяца. Она умеет все то же самое, что и обратный звонок и предоставляется абсолютно бесплатно. Помимо этого, у нас еще масса хороших новостей.
Появилась полноценная возможность добавлять и настраивать номера прямиком из личного кабинета.
Сделали в кабинете полноценную виртуальную АТС, в рамках которой можно самостоятельно добавить новый статический номер или динамический пул, настроить сценарии переадресации и прочие нюансы, и сразу же начать использовать новые номера. Теперь вы можете:
Обратите внимание, что всем новым клиентам эта опция доступна прямо при подключении. Если вы уже используете Calltouch, запросите опцию у своего аккаунт-менеджера.
Инструкция по настройке вот тут.
Интеграция настраивается очень просто и дает возможность забирать данные по расходам и кликам из myTarget, а также склеивать данные по переходам myTarget с лидами – звонками, заявками и обратными звонками в Calltouch.
Для того, чтобы настроить интеграцию с myTarget, необходимо выполнить два действия:
Раздел с настройкой интеграции myTarget находится в меню «Интеграции» в пункте «myTarget».
Откроется страница, которая содержит два таба: Настройки и Ошибки.
В табе Настройки вы можете обновить данные, если процесс получения данных при настроенной разметке был нарушен.
Для корректной склейки данных myTarget со статистикой по лидам от Calltouch, во всех кампаниях на стороне myTarget должна быть настроена разметка динамическими параметрами.
Для склейки данных myTarget и статистики по лидам от Calltouch необходимо разметить все кампании myTarget дополнительной меткой: &calltouch_mt=mt_c:{{campaign_id}}_mt_b:{{banner_id}}
Отчет выглядит следующим образом.
Далеко не все расходы на маркетинг можно автоматически интегрировать в личный кабинет. Однако необходимо видеть каждый рубль своего маркетингового бюджета, чтобы понимать точную стоимость звонка, сделки и ROI.
Теперь можно вводить расходы не только на каналы, которые есть в списке, но и создавать новые. Например, можно добавить ваши расходы на различные сервисы для маркетинга, чтобы считать чистую стоимость привлечения клиента с учетом всех затрат, SEO, наружную рекламу, включая стоимость самой растяжки.
Задайте период расхода бюджета, выберите измерение и валюту.
После выполненных действий вы получите шаблон файла.
Если вы совершили ошибку при загрузке бюджета, вы можете пойти в логи, на соседней табе, где будет список загруженных вами файлов со статусами «успешно» и «неуспешно». Каждый из них можно по желанию удалить.
Мы рекомендуем вносить в кабинет даже самые незначительные расходы на маркетинг. Только в этом случае вы будете видеть реальную стоимость отдачи от рекламных каналов.
Хочу получать интересные новости блога
7 ноября 2018
31 октября 2018
10 декабря 2018
11 декабря 2018
25 декабря 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных