Официальный дилерский центр Volkswagen в Туле обратился в агентство ConvertMe с запросом на увеличение количества лидов и снижение CPL. У клиента уже был опыт работы с рекламными подрядчиками, в среднем они приводили около 40 лидов в месяц. Большинство лидов приходили с общих поисковых рекламных кампаний, при этом модельные и сетевые РК давали маленькое количество трафика и лидов. После аудита стало понятно: текущие рекламные кампании нужно пересобирать.
Как снизить цену заявки на авто на 45% за 2 месяца. Кейс официального дилера Volkswagen в Санкт-Петербурге.
Мы оценили текущее рекламное размещение и обнаружили ряд проблем с семантическим ядром. Например, были проработаны не все вложенные запросы и написания бренда, не использовалось разделение на холодные и горячие запросы.
Чтобы это исправить, мы сформировали новое семантическое ядро по брендовым и модельным запросам с проработкой вложенных запросов, прописали новые объявления для поисковых и сетевых кампаний с учетом конкурентных УТП. В качестве УТП в основном использовались выгоды при покупке и кредит со ставкой 0,1%.
Для оценки эффективности выбранных УТП запустили а/b-тестирование УТП во втором заголовке:
Объявления с кредитных УТП были эффективнее в среднем на 20%.
Для повышения кликабельности в объявления добавили контактную информацию о дилере и основные преимущества в уточнениях. Также проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям подбора авто.
После мы проанализировали структуру рекламных кампаний и разделили семантику по степени заинтересованности в покупке: разбили по группам холодные и горячие запросы. В горячие запросы вошли поисковые фразы включающие транзакционные ключи, например «цена», «купить», «стоимость».
Отдельно проработали высокочастотные запросы при запуске рекламных кампаний в РСЯ для охвата большей аудитории:
Для повышения количества конверсий была разработана посадочная страница-квиз. На ней отразили основные преимущества и ответили на вопросы по подбору авто.
Для эффективной оптимизации нужна была настройка аналитики — мы использовали Яндекс.Метрику и Calltouch. На основе данных из аналитических отчетов мы:
Чтобы получать более детальную аналитику, мы использовали динамический коллтрекинг Calltouch. С его помощью удалось понять какие кампании и объявления были наиболее эффективными.
Кроме того, на сайт установили виджет обратного звонка. Благодаря этому удалось увеличить количество обращений и более оперативно обрабатывать входящие заявки.
При сохранении бюджета мы смогли:
Хочу получать интересные новости блога
18 декабря 2022
26 ноября 2022
30 августа 2022
27 марта 2023
4 апреля 2023
16 мая 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных