Официальный дилерский центр Volkswagen в Туле обратился в агентство ConvertMe с запросом на увеличение количества лидов и снижение CPL. У клиента уже был опыт работы с рекламными подрядчиками, в среднем они приводили около 40 лидов в месяц. Большинство лидов приходили с общих поисковых рекламных кампаний, при этом модельные и сетевые РК давали маленькое количество трафика и лидов. После аудита стало понятно: текущие рекламные кампании нужно пересобирать.
Больше продаж при том же трафике: как РОЛЬФ тестировал платформу Calltouch Лидс
Мы оценили текущее рекламное размещение и обнаружили ряд проблем с семантическим ядром. Например, были проработаны не все вложенные запросы и написания бренда, не использовалось разделение на холодные и горячие запросы.
Чтобы это исправить, мы сформировали новое семантическое ядро по брендовым и модельным запросам с проработкой вложенных запросов, прописали новые объявления для поисковых и сетевых кампаний с учетом конкурентных УТП. В качестве УТП в основном использовались выгоды при покупке и кредит со ставкой 0,1%.
Для оценки эффективности выбранных УТП запустили а/b-тестирование УТП во втором заголовке:
Объявления с кредитных УТП были эффективнее в среднем на 20%.
Для повышения кликабельности в объявления добавили контактную информацию о дилере и основные преимущества в уточнениях. Также проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям подбора авто.
После мы проанализировали структуру рекламных кампаний и разделили семантику по степени заинтересованности в покупке: разбили по группам холодные и горячие запросы. В горячие запросы вошли поисковые фразы включающие транзакционные ключи, например «цена», «купить», «стоимость».
Отдельно проработали высокочастотные запросы при запуске рекламных кампаний в РСЯ для охвата большей аудитории:
Для повышения количества конверсий была разработана посадочная страница-квиз. На ней отразили основные преимущества и ответили на вопросы по подбору авто.
Для эффективной оптимизации нужна была настройка аналитики — мы использовали Яндекс.Метрику и Calltouch. На основе данных из аналитических отчетов мы:
Чтобы получать более детальную аналитику, мы использовали динамический коллтрекинг Calltouch. С его помощью удалось понять какие кампании и объявления были наиболее эффективными.
Кроме того, на сайт установили виджет обратного звонка. Благодаря этому удалось увеличить количество обращений и более оперативно обрабатывать входящие заявки.
При сохранении бюджета мы смогли:
Хочу получать интересные новости блога
18 декабря 2022
26 ноября 2022
30 августа 2022
27 марта 2023
25 сентября 2016
18 декабря 2017
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных