Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
Как увеличить количество заявок с контекстной рекламы — кейс ConvertMe Что исправили в предыдущей рекламной кампании. Как оптимизировали новые объявления. Как подключение Calltouch помогло быстрее обрабатывать входящие заявки. На 40% больше заявок с контекста при том же бюджете. Кейс ConvertMe и официального дилера Volkswagen в Туле
Средняя оценка 4.2 Общее количество оценок 12
17 февраля 2023
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Кейсы | Авторитейл | На 40% больше заявок с контекста при том же бюджете. Кейс ConvertMe и официального дилера Volkswagen в Туле

На 40% больше заявок с контекста при том же бюджете. Кейс ConvertMe и официального дилера Volkswagen в Туле

17 февраля 2023
6 мин на чтение
1 827
На 40% больше заявок с контекста при том же бюджете. Кейс ConvertMe и официального дилера Volkswagen в Туле

Официальный дилерский центр Volkswagen в Туле обратился в агентство ConvertMe с запросом на увеличение количества лидов и снижение CPL. У клиента уже был опыт работы с рекламными подрядчиками, в среднем они приводили около 40 лидов в месяц. Большинство лидов приходили с общих поисковых рекламных кампаний, при этом модельные и сетевые РК давали маленькое количество трафика и лидов. После аудита стало понятно: текущие рекламные кампании нужно пересобирать.

Перезапуск рекламных кампаний

Мы оценили текущее рекламное размещение и обнаружили ряд проблем с семантическим ядром. Например, были проработаны не все вложенные запросы и написания бренда, не использовалось разделение на холодные и горячие запросы. 

Чтобы это исправить, мы сформировали новое семантическое ядро по брендовым и модельным запросам с проработкой вложенных запросов, прописали новые объявления для поисковых и сетевых кампаний с учетом конкурентных УТП. В качестве УТП в основном использовались выгоды при покупке и кредит со ставкой 0,1%.

Для оценки эффективности выбранных УТП запустили а/b-тестирование УТП во втором заголовке:

A/B-тестирование УТП в заголовке

A/B-тестирование УТП в заголовке

Объявления с кредитных УТП были эффективнее в среднем на 20%.

Таблица с оценкой эффективности объявлений 1

Таблица с оценкой эффективности объявлений 2

Для повышения кликабельности в объявления добавили контактную информацию о дилере и основные преимущества в уточнениях. Также проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям подбора авто. 

После мы проанализировали структуру рекламных кампаний и разделили семантику по степени заинтересованности в покупке: разбили по группам холодные и горячие запросы. В горячие запросы вошли поисковые фразы включающие транзакционные ключи, например «цена», «купить», «стоимость».

Отдельно проработали высокочастотные запросы при запуске рекламных кампаний в РСЯ для охвата большей аудитории:

Проработка высокочастотных запросов перед запуском рекламной кампании

Запуск посадочной страницы

Для повышения количества конверсий была разработана посадочная страница-квиз. На ней отразили основные преимущества и ответили на вопросы по подбору авто. 

Оптимизация рекламных кампаний

Для эффективной оптимизации нужна была настройка аналитики — мы использовали Яндекс.Метрику и Calltouch. На основе данных из аналитических отчетов мы:

  • Проработали списки минус-слов в дополнение к тем, которые собрали ранее, на этапе формирования семантического ядра.
  • Отминусовали сервисные запросы в сетевых рекламных кампаниях.
  • Отминусовали некачественные площадки, в которых наблюдался высокий процент скликивания, а также которые оказались неэффективны с точки зрения цели лида. В основном исключали площадки, связанные с мобильными приложениями.
  • Скорректировали аудиторию, чтобы отсечь нерелевантные сегменты: людей младше 18 лет и старше 55 — эти возрастные группы оказались самыми неэффективными. 
  • Ограничили временной таргетинг для показа в релевантное время в сетевых рекламных кампаниях, чтобы исключить расход бюджета на ночные клики и показы.

Подключение Calltouch

Чтобы получать более детальную аналитику, мы использовали динамический коллтрекинг Calltouch. С его помощью удалось понять какие кампании и объявления были наиболее эффективными. 

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Кроме того, на сайт установили виджет обратного звонка. Благодаря этому удалось увеличить количество обращений и более оперативно обрабатывать входящие заявки. 

Что в итоге 

При сохранении бюджета мы смогли:

  • увеличить количество уникально-целевых лидов 

График лидов

  • снизить их стоимость на 40%. 

Таблица стоимости лидов

Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить