Личный кабинет (ЛК) – это раздел на сайте, который доступен только зарегистрированному пользователю. К примерам ЛК можно отнести персональные страницы в социальных сетях (аккаунты), учетные записи на маркетплейсах, личные профили на сервисах бронирования автомобилей и жилья, доставки еды.
Рассказываем, в чем польза таких аккаунтов для пользователей и владельцев бизнеса, как создать личный кабинет на сайте.
С помощью личных кабинетов клиентов организации могут:
Когда у покупателя есть на счете бонусы, при прочих равных он, скорее всего, обратится в компанию, где сможет списать баллы при оформлении заказа.
В cквозной аналитике Calltouch доступны интеграции с такими CRM-системами, как amoCRM, 1C:CRM, Microsoft Dynamics CRM, RetailCRM, Битрикс24, Zoho CRM и другими. Объединяйте необходимые для анализа данные в единый интерфейс и контролируйте приоритетные показатели.
Покупателям личные кабинеты нужны, чтобы:
Личный кабинет включает в себя следующие блоки:
Контекстная реклама или SEO продвижение: что лучше
Главное при разработке личного кабинета – создать понятный пользователю интерфейс. Стандартная форма включает в себя рабочую область, левое и верхнее меню. В левой части окна размещают содержание пользовательского кабинета, а в верхней – внутренние инструменты.
При разработке личного кабинета учитывайте следующие нюансы:
Также важно продемонстрировать пользователям, ради чего стоит завести личный кабинет на вашем сайте. Например, если у вас интернет-магазин одежды, расскажите, что после регистрации покупатели смогут не только оформлять заказы, но и добавлять их в «Избранное», делать виртуальную примерку вещей, копить баллы, получать бонусы за написание отзывов.
Чек-лист по разработке личного кабинета:
Если у вас есть навыки программирования, можете попробовать создать личный кабинет самостоятельно с помощью конструкторов сайтов OpenCart, 1C-Umi, Tilda.
Calltouch. Структура личного кабинета отличается от вышеописанной стандартной: есть только верхнее меню с разделами сервиса и рабочее пространство. В примере представлены источники трафика, с которых клиенты переходят на сайт и совершают звонки. Вы можете отследить их с помощью коллтрекинга Calltouch и оценить эффективность рекламных площадок.
Ozon. На главной странице маркетплейса в верхнем правом углу можно увидеть количество уведомлений о заказах, избранных товарах и продуктах в корзине. При наведении на аватар пользователя всплывает краткое меню с предложениями компании, информацией о накопленных бонусных баллах, сообщениями, ссылкой на поле для промокодов.
При открытии профиля видим стандартную структуру: левое меню с содержанием личного кабинета, верхнее с отображением выбранного раздела, рабочее пространство.
Хочу получать интересные новости блога
21 февраля 2022
20 февраля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных