Не все клиенты компании ведут себя корректно — одни грубят и угрожают сотрудникам, другие ведут себя навязчиво. Иногда отказ в обслуживании может привести к подаче судебных исков от разгневанных заказчиков и ущербу репутации. Разбираемся, можно ли отказать клиенту в обслуживании без отрицательных последствий для бизнеса.
Права клиентов указаны в ГК РФ и законе «О защите прав потребителей». Когда вы запускаете бизнес, то по умолчанию заключаете публичное соглашение с потребителями. Это значит, что компания обязуется работать с каждым, кто готов купить ее продукты.
В качестве причин отказа в обслуживании нельзя приводить:
Компании не могут менять условия обслуживания — например завышать цены, чтобы избавиться от неугодного гостя.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, важно определять меняющиеся потребности и настроение аудитории. Предикт Calltouch анализирует телефонные разговоры клиентов и ваших сотрудников, делает их текстовую расшифровку и размечает диалоги. Вы узнаете, с какими вопросами клиенты обращаются в вашу компанию чаще всего, и что их не устраивает в обслуживании. Качественные записи и расшифровки разговоров помогут оценить, насколько эффективно сотрудники решают возникающие проблемы.
За незаконный отказ в обслуживании предусмотрены следующие наказания:
Как сделать мобильное приложение
Вы можете прекратить сотрудничество, если клиент:
https://unsplash.com/photos/Jn1csk3lWDA
Размер наказания зависит от тяжести преступления и степени отягчающих обстоятельств:
Хочу получать интересные новости блога
22 марта 2023
21 марта 2023
19 марта 2023
24 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных