В оптимизации рекламных кампаний для дилеров все факторы – решающие. Важно не только правильно настроить, но и протестировать, сравнить, собрать статистику, проанализировать конкурентов; их акции, цены и предложения – и все это в режиме «реального времени».
В performance-агентство ArrowMedia обратился официальный дилер Ford в Москве с десятилетним стажем на рынке.
У клиента уже был опыт работы с агентством. В «наследство» от предшественников команда ArrowMedia получила существующий кабинет Calltouch, из которого было известно общее количество звонков дилеру. Также было зафиксировано, что в сервис направлялись 70% от общего количества звонков и только 30% – в продажи.Именно эту ситуацию клиент хотел изменить в корне.
Первый Этап: Яндекс.Директ + Рекламная Сеть Яндекса
Второй этап: Яндекс.Директ + Рекламная сеть Яндекса + Ретаргетинг
Третий этап: Google AdWords + Контекстно-медийная сеть Google
Четвертый этап: myTarget
Шаг 1. В первую очередь приняли решение сделать A/B-тест рекламы.
Кампании велись не только на официальном сайте дилера, но и на лендинге. Причем на втором была отражена только услуга покупки автомобиля, сервис не упоминался вообще.
Шаг 2. Тестирование объявлений.
В группе А предлагались максимальные выгоды покупки автомобиля.
В группе B – кредитные условия.
В целом показатель в звонок оказался примерно на одном уровне, но большую кликабельность получили объявления с максимальной выгодой (группа А).
Шаг 3. Проработка ядра и посадочных. Проверили адаптивность посадочных страниц с помощью отчетов Яндекс.Метрики, поменяли местами некоторые блоки, добавили больше опций звонка и обратного звонка.
В конце первого этапа соотношение звонков следующее: 55% сервис и 45% продажи.
Шаг 4. На втором этапе столкнулись с логичной ситуацией – бюджет расходовался по всем моделям, однако одинаково ли эффективно – ясности не было. Совместно с клиентом был разработан файл по маржинальности каждой модели автомобилей и конверсии в продажу из звонков.
На основе этой таблицы были скорректированы бюджеты и ставки по каждой модели.
Шаг 5. Необходимо получить не только звонки в отдел продаж, но и по целевым моделям. Соответственно, стала важна общая цена звонка по модели со всех источников.
Шаг 6. С помощью системы Calltouch протегировали звонки, разделив их по отделам и качеству.
В конце второго этапа соотношение звонков следующее: 60% продажи; 40% сервис.
Шаг 7. Приняли решение снизить объемы в Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google в пользу Поиска. Сетевые кампании: и с модельным рядом, и с акционными баннерами – приводили больше звонков в сервис, чем в продажи. Мы тестировали замену креативов и изображений, и оставляли в работе только самые целевые запросы с продажей автомобилей, но все равно звонки из сети были нецелевыми.
Шаг 8. Подключили инструмент myTarget с целью привлечения новой аудитории.
Май таргет дал интересный результат, звонков с таргета было не так много, но зато почти каждый звонок в отдел продаж – в итоге конвертировался в реальную продажу.
В конце третьего этапа соотношение звонков следующее: 60% продажи; 40% сервис.
Подвели итоги теста лендинга и сайта, и разместили разные модели на разные сайты.
Часть моделей оставили на основной, часть – на дополнительный.
Два раза в неделю вместе с маркетологом проводили мониторинг цен конкурентов, отслеживая каждую акцию и улучшение цены.
В течение года были достигнуты желаемые показатели, а ситуация со звонками поменялась на 180 градусов – 70% звонков шли в отдел продаж, а 30% в сервис.Количество обращений на последний месяц периода. Цель достигнута и задачи клиента успешно решены.
Клиент доволен работой и готов продолжать плодотворное сотрудничество. В общих планах: тестирование лидогенерации Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) и новых медийных кампаний Яндекс.Директа. Также более глубокая аналитика от звонка к продаже, настроенная в сервисе Calltouch.
Хочу получать интересные новости блога
1 ноября 2018
16 октября 2018
12 октября 2018
8 ноября 2018
24 декабря 2018
26 декабря 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных