Чтобы привлечь внимание аудитории и выделиться на фоне конкурентов, нужны креативные идеи. За их разработку и воплощение в жизнь отвечает креатор. Creator в переводе с английского языка означает «создатель».
Эта статья для тех, кто мечтает о творческой работе со стабильным доходом без привязки к офису. Рассказываем, кто такой креатор, что он делает, как им стать.
Реклама по бартеру: можно ли продвигаться без бюджета
Креатор — это специалист, который генерирует яркие, интересные и креативные идеи. Он не использует готовые шаблоны, а воплощает в жизнь собственные уникальные разработки. Контент, который создает креатор, используют в бизнесе и маркетинге, например для съемки рекламных роликов, запуска инфопродуктов и публикаций в социальных сетях. Если вам нужно эффективно отстроиться от конкурентов и быстро привлечь внимание аудитории, яркие нешаблонные идеи будут кстати.
Креаторы работают самостоятельно или в командах. У крупных брендов — Netflix, Coca-Cola, L’Oreal — есть собственные креативные группы. Они генерируют идеи для запуска новых продуктов, создания рекламных коллабораций, внедрения инновационных маркетинговых стратегий.
Отслеживайте эффективность своих маркетинговых активностей с помощью сквозной аналитики Calltouch. Она объединяет данные со всех рекламных площадок и из CRM в наглядные отчеты. Всю нужную для анализа информацию вы увидите в одном окне. На ее основе вы сделаете точные выводы о том, какой результат вам приносит каждый рекламный канал.
Какие плюсы имеет профессия креатора:
Минусы профессии креатора:
Радиостанции, телевизионные каналы, издательские дома, студии веб-дизайна и программирования — креаторы нужны везде. Они генерируют интересные и полезные идеи, как сделать продукт по-настоящему интересным аудитории.
За услугами специалистов также обращаются:
Главное, что креатор должен уметь в совершенстве, — мыслить нешаблонно. Важно отслеживать новые тренды, разбираться в сферах, для которых нужны идеи, обладать широким кругозором, выявлять потребности целевой аудитории заказчиков.
Шесть умений успешного креатора:
Главная задача креатора — генерация идей. С одной стороны, задумки должны быть яркими и оригинальными, а с другой — понятными для целевой аудитории и не перегруженными лишними деталями.
Основные задачи, которые стоят перед креатором:
В России нет профильных учебных заведений, в которых можно освоить профессию креатора. Однако получить высшее образование можно по смежным специальностям. Так, подойдут журналистика, связи с общественностью, менеджмент.
Лучшая школа для креативщика — практика. Сначала можно сотрудничать с начинающими предпринимателями и блогерами — бесплатно или за символическое вознаграждение. Так вы быстрее соберете портфолио.
Еще один способ получить несколько оригинальных кейсов — пройти обучающий курс. Обычно он включает и теоретический, и практический блоки. Под руководством опытного креативщика или целой творческой команды вы создадите проекты, которые можно включить в портфолио.
Русскоязычные курсы для креаторов, которые можно взять на заметку:
На hh.ru можно найти вакансии на должность креатора с зарплатой от 40 000 до 100 000 рублей в месяц. На уровень доходов в этой сфере влияют два фактора. Первый — опыт работы и скилы, второй — бренд, для которого предстоит генерировать идеи. Чем дольше вы работаете по этой специальности и чем известнее и крупнее работодатель, тем выше ваш доход.
Освоить профессию креатора в российском вузе нельзя. Но всегда можно получить образование по смежной специальности и развить нужные скилы с помощью онлайн-курсов от «ИКРЫ», Skillbox и 4BRAIN.
Хочу получать интересные новости блога
30 августа 2022
9 сентября 2022
14 сентября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных