Количество покупателей на маркетплейсе Wildberries увеличивается с каждым днем, и вместе с тем на площадке появляется все больше продавцов. Постоянный рост конкуренции заставляет селлеров искать способы эффективного продвижения и улучшать свои витрины. При этом сама площадка обладает всеми необходимыми маркетинговыми инструментами. Главное — уметь грамотно их применять.
Расскажем, как продвигать товары на Wildberries, чтобы получить максимум прибыли.
Количество продаж в первую очередь зависит от качества ранжирования товаров в поиске. Улучшить их позицию в рейтинге похожих продуктов можно несколькими способами:
Оптимизация скорости загрузки сайта: как проверить и увеличить
Грамотное продвижение помогает повысить рейтинг вашего магазина. Рассмотрим основные способы увеличения продаж на Wildberries.
Выбор категории товара. Без ее указания пользователи не увидят ваш продукт. Во время добавления карточки выберите правильную категорию и добавьте хотя бы 2–3 характеристики. Так программа сможет включить вашу карточку в выдачу по фильтрам.
Заполнение карточки. Здесь важны подробности и соответствие товара запросам пользователя. Придерживайтесь принципов:
Продажа востребованных товаров. Добавьте в ассортимент позиции, которые покупают как минимум 2–5 раз в неделю. Частота покупок влияет на рейтинг не только отдельного товара, но и всего магазина. Скорректировать витрину поможет ABC-анализ.
Некоторые продавцы поднимают рейтинг своих товаров с помощью самовыкупа. Это сомнительный с этической стороны, но действенный метод. Главное — «убедить» алгоритмы в том, что покупатели реальны. Для этого откажитесь от использования сервисов и воспользуйтесь услугами подрядчиков.
Увеличение рейтинга продавца. Показатель зависит от следующих переменных:
Взаимодействие с покупателями. Мониторьте отзывы и вопросы клиентов, отвечайте на них. Это поможет:
Если отзывов стабильно много, наймите сотрудника для коммуникации с клиентами.
Скидки и акции. Сильное снижение цены помогает попасть в подборки и топ выдачи, а также производит благоприятный психологический эффект на покупателей. Если пользователь видит скидку в 40–50%, он бессознательно считает предложение выгодным.
Меняйте цены вручную, основываясь на стоимости аналогов конкурентов или присоединяйтесь к акциям Wildberries. В последнем случае вы назначите минимально возможную цену товара, а площадка разместит его в подборках или на главной странице сайта.
Внутренняя реклама. Наиболее популярные варианты:
Также вы можете воспользоваться другими платными инструментами, например SMS и email-рассылками от Wildberries.
Внешние источники трафика. Витрину можно рекламировать теми же методами, что и обычный сайт. Используйте:
Оценить результаты продвижения поможет Сквозная аналитика Calltouch. Программа учтет все виды обращений на ваш сайт, почитает выручку и построит воронку конверсий — от рекламных показов до ROI. Вы узнаете, какие каналы продвижения наиболее перспективны для вашего бизнеса, и пересмотрите рекламный бюджет.
Использование нескольких складов. Расширьте географию своего присутствия на складах ВБ. От расположения склада зависит скорость доставки, а значит, — количество заказов и процент выкупа. Воспользуйтесь услугами логистических компаний или терминалами Wildberries.
Следите за оборачиваемостью товара — его недостаток влияет на место карточки в выдаче и доходы компании.
Настройка рекомендаций. При выборе продукта покупатель видит раздел «С этим товаром покупали». Например, если пользователь выбирает ноутбук, маркетплейс предложит ему компьютерные мыши, сумки для лэптопов, съемные жесткие диски.
Перейдите в личном кабинете в раздел «Товары» — «Рекомендации» и заполните его продукцией своего бренда. Алгоритмы площадки будут автоматически «подтягивать» ваши предложения к похожим товарам.
Рекомендации помогают «подтолкнуть» пользователя к покупке. Чтобы мотивировать клиентов делать покупки на вашем сайте, воспользуйтесь Виджетами Calltouch. Программа выведет на экран пользователя окно обратного звонка, форму заявки или мультикнопку для выбора способа связи. Клиент сможет оставить свои данные в любое время суток, а программа обработает заявку и передаст ее в ваш контакт-центр. Вы свяжетесь с заказчиком в удобное время и повысите конверсию сайта.
Хочу получать интересные новости блога
16 января 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных