Корректность и успешность большинства решений в маркетинге зависят от того, насколько точными данными они подкреплены. Бывают ситуации, когда невозможно объективно оценить, какой канал рекламы приводит больше клиентов и сколько стоят лиды с платного трафика. Например, такое бывает, если значительный объем целевого трафика — пеший.
Теперь Calltouch помогает оцифровать даже такие лиды и сделки. Встречайте новый функционал Calltouch — оцифровку офлайн-обращений! Он уже доступен нашим клиентам в личных кабинетах.
Оцифровка офлайн-обращений Calltouch позволяет связать лиды и сделки из офлайна с посещениями вашего сайта. Система оцифрует:
Звонки на офлайн-номера
Лиды без источника
Сделки без источника
Оцифровка офлайн-обращений покажет, были ли эти пользователи на вашем сайте, а также поможет оценить, какой рекламный источник участвовал в цепочке конверсий до обращения клиента в компанию.
Используйте оцифровку офлайн-обращений от Calltouch, если:
Что такое коллтрекинг и как он работает
Система построена на основе уникального алгоритма обработки информации. Передайте ей контактные данные пользователей — и она обнаружит их цифровые следы в интернете. В найденных лидах по контактным данным система извлечет cookie и найдет все сессии пользователей на вашем сайте. Найденные сессии будут склеены в цепочку касаний клиентов. Таким образом офлайн-посетители «оцифруются» — вы увидите, какой канал привел к лиду или сделке. Система дополнит эти данные информацией из CRM по выручке. Благодаря этому вы узнаете, во сколько компании обошелся каждый клиент из офлайна.
Все, что вам потребуется, — предоставить базу контактов с номерами телефонов и датами создания лида, сделки или обращения. Это можно сделать двумя способами:
Функционал платный, стоимость зависит от объема базы контактов, региона, количества проектов и вашей абонентской платы. Чтобы рассчитать стоимость для своего проекта, отправьте заявку менеджеру в личном кабинете:
Результаты оцифровки вы получите в файле формата xls. Отчет позволит:
Используйте оцифровку офлайн-обращений от Calltouch, чтобы понять, как связаны офлайн-клиенты с вашими рекламными активностями. Вы получите точные данные для анализа, на основе которых сможете выстроить полноценную сквозную аналитику и эффективнее распределять рекламные бюджеты.
Хочу получать интересные новости блога
6 сентября 2022
18 августа 2022
2 августа 2022
25 октября 2022
16 ноября 2022
29 ноября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных