Black Friday в Calltouch
Скидка на триггерные коммуникации 50%. Текущие клиенты дешевле новых!
7 сентября 2022
Технологии Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

И этого посчитаем, и того оцифруем. Запустили новый функционал оцифровки лидов и сделок из офлайна

7 сентября 2022
7 мин на чтение
997
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Корректность и успешность большинства решений в маркетинге зависят от того, насколько точными данными они подкреплены. Бывают ситуации, когда невозможно объективно оценить, какой канал рекламы приводит больше клиентов и сколько стоят лиды с платного трафика. Например, такое бывает, если значительный объем целевого трафика — пеший. 

Теперь Calltouch помогает оцифровать даже такие лиды и сделки. Встречайте новый функционал Calltouch — оцифровку офлайн-обращений! Он уже доступен нашим клиентам в личных кабинетах.

Что такое оцифровка офлайн-обращений от Calltouch и когда она нужна

Оцифровка офлайн-обращений Calltouch позволяет связать лиды и сделки из офлайна с посещениями вашего сайта. Система оцифрует:

  • лиды без источника;
  • сделки без источника;
  • звонки на офлайн-номера.

Звонки на офлайн-номера

Лиды без источника

Сделки без источника

Оцифровка офлайн-обращений покажет, были ли эти пользователи на вашем сайте, а также поможет оценить, какой рекламный источник участвовал в цепочке конверсий до обращения клиента в компанию.

Используйте оцифровку офлайн-обращений от Calltouch, если:

  1. Хотите узнать полный путь клиента, который обращался по площадкам, агрегаторам, геосервисам и другим лидогенераторам вне сайта.
  2. Нужно дооцифровать любые офлайн-конверсии (пеший трафик, прямые звонки и сделки).
  3. Рекламные бюджеты очень высокие — и необходимо точно убедиться, что инвестированные средства используются эффективно.
  4. Из-за отсутствия полной информации о пути клиента оптимизация рекламных источников не дает результата.

Как работает оцифровка офлайн-обращений Calltouch

Система построена на основе уникального алгоритма обработки информации. Передайте ей контактные данные пользователей — и она обнаружит их цифровые следы в интернете. В найденных лидах по контактным данным система извлечет cookie и найдет все сессии пользователей на вашем сайте. Найденные сессии будут склеены в цепочку касаний клиентов. Таким образом офлайн-посетители «оцифруются» — вы увидите, какой канал привел к лиду или сделке. Система дополнит эти данные информацией из CRM по выручке. Благодаря этому вы узнаете, во сколько компании обошелся каждый клиент из офлайна.

Как оцифровать контакты

Все, что вам потребуется, — предоставить базу контактов с номерами телефонов и датами создания лида, сделки или обращения. Это можно сделать двумя способами:

  • загрузить самостоятельно в личном кабинете Calltouch файл формата xls, csv, txt или ссылку на Google Sheets;
  • предоставить выгрузку из личного кабинета Calltouch или открыть доступ к номерам телефонов в ЛК, перечислить список проектов и параметры выбора.

Функционал платный, стоимость зависит от объема базы контактов, региона, количества проектов и вашей абонентской платы. Чтобы рассчитать стоимость для своего проекта, отправьте заявку менеджеру в личном кабинете:

Что в итоге

Результаты оцифровки вы получите в файле формата xls. Отчет позволит:

  • Оптимизировать CPL. За счет оцифровки вы сможете идентифицировать большее количество лидов/сделок с платного трафика, что приведет к уменьшению стоимости лида/сделки;
  • Увидеть CJM пользователя, в том числе по обращениям, которые пришли с геосервисов, классифайдов и наружной рекламы;
  • Получить инсайт по аудитории, которая не оставляет заявку и не звонит, — и понять, какие каналы приводят ее на ваш сайт;
  • Обогатить данные по целям для автостратегий рекламных площадок.

Используйте оцифровку офлайн-обращений от Calltouch, чтобы понять, как связаны офлайн-клиенты с вашими рекламными активностями. Вы получите точные данные для анализа, на основе которых сможете выстроить полноценную сквозную аналитику и эффективнее распределять рекламные бюджеты.

caltouch-platform
Сквозная аналитика Calltouch
  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции
Узнать подробнее
platform
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить