В начале года мы анонсировали запуск Чатов Calltouch. С тех пор виджет претерпел ряд доработок и получил еще больше привычных крутых фишек Calltouch. Взаимодействовать с посетителями и отслеживать эффективность рекламных кампаний стало намного удобнее. Какие значимые обновления вас ждут и как использовать новые возможности чатов, расскажу сегодня.
Эту фишку ждали многие пользователи чатов. Теперь вы можете задать отдельные настройки отображения виджета для десктопов и мобильных устройств. Для этого перейдите в Личный кабинет Calltouch — раздел «Продукты» — «Чаты». Выберите нужный вам виджет и в его настройках перейдите на вкладку «События» — «Показ чата». В качестве нового условия выберите «Устройства».
Новый функционал позволяет ограничивать показ чата тем, кто хочет использовать его только на одном типе устройств. Например, если адаптивный дизайн сайта для мобильных устройств не предусматривает внедрения дополнительных виджетов.
Если вам удобно отслеживать эффективность своих рекламных кампаний не только в Calltouch, но и в системе аналитики, эта настройка для вас. Теперь чат умеет генерировать события и автоматически отправлять их в Яндекс.Метрику по офлайн-конверсии.
Чтобы воспользоваться опцией, сделайте несколько простых предварительных настроек:
После этого вы сможете создавать цели в Яндекс.Метрике, и они будут фиксироваться автоматически. Детальные настройки описаны в справочной статье.
Настройка онлайн-чата стала более гибкой — теперь он, как и другие виджеты, может открываться при наступлении заданных событий на сайте. Взаимодействуйте с посетителями, ориентируясь на их поведение на вашем сайте и повышайте конверсию.
Например, вы сможете:
Как воспользоваться новым функционалом — рассказали в справочной статье.
Тексты разговоров с клиентами в личном кабинете
Как и прочие наши виджеты, чаты теперь чаты могут открываться по таймеру. Еще +100 очков к гибкости настройки виджета!
Вариант открытия можно выбрать самостоятельно:
Задать нужный вариант открытия можно в настройках окна чата:
Подробное описание настройки читайте в справке.
Наконец, в Чатах Calltouch стало возможно обмениваться файлами между оператором и посетителем сайта. Отправлять можно большинство самых часто используемых форматов:
Важно! Вес файла не должен превышать 5 Мб.
Вложения хранятся на сервере 14 дней с момента успешной отправки. По истечению этого срока в диалоге остается только название прикрепленного файла, скачать его уже не получится.
Подробнее о новом функционале читайте в статье.
Согласие на обработку персональных данных — обязательное условие для всех сайтов, которые так или иначе запрашивают у посетителя его ФИО, телефон и другую личную информацию.
До недавнего времени мы предлагали поставить галочку о сборе данных в начале любого диалога. Но не все пользователи планировали заполнять форму. Мы перенесли галочку в саму форму виджета — и теперь конверсия чатов стала еще выше.
По вашим просьбам мы реализовали передачу новых параметров вебхуков:
Теперь вы получите более широкие параметры в вебхуках, стандартные для других виджетов Calltouch. Будете знать еще больше о посетителях из чатов и сможете использовать эту информацию в своих рекламных кампаниях.
Это были самые важные доработки онлайн-чатов за прошедший год. Но впереди еще много интересных обновлений, среди которых интеграция с Telegram, доработка Мультикнопки и многое другое. Скоро обо всем расскажем — следите за новостями в блоге.
Хочу получать интересные новости блога
29 ноября 2022
16 ноября 2022
25 октября 2022
30 декабря 2022
16 января 2023
28 января 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных